ОТЧЕТ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ШКОЛЫ ЗА 2021уч.год

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение « Хореджская средняя общеобразовательная
школа»
СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

Педагогическим советом

Директор МКОУ « Хореджская СОШ»

МКОУ «Хореджская СОШ»
К.М.Галимова
протокол от

08 .04.2022 № 4

09 .04.2022

ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ ШКОЛЫ ЗА 2021

Отчет
о результатах самообследования
муниципального казенного общеобразовательного учреждения « Хореджская СОШ»
за 2021 год

I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Наименование образовательной
организации

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «
Хореджская средняя общеобразовательная школа »

Руководитель

Галимова Калимат Мирзалетифовна

Адрес организации

368680, Российская Федерация, РеспубликаДагестан, Хивский
район, с.Хоредж

Телефон, факс

89298702035,

Адрес электронной почты

horedj@school.ru

Учредитель

Администрация МО « Хивский район»

Устав

Утвержден 07.11.2014г, согласовано УО МО « Хивский район»
07.11.2014;принят собранием трудового коллектива 28.08.2014г.
Протокол №1

Дата создания

1932

Лицензия

№7858 от 23.12.2014г серия 05Л01 №0002220

Свидетельство о государственной
аккредитации

№5617 от03.03.2014 серия 05А01 №000383

Основным видом деятельности МКОУ « Хореджская СОШ» (далее – Школа) является
реализация общеобразовательных программ:
основной образовательной программы начального общего образования;
 основной образовательной программы основного общего образования;
 основной образовательной программы среднего общего образования.
Также Школа реализует образовательные программы дополнительного образования детей.


Школа расположена в центре села.
II. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Таблица 1. Органы управления, действующие в Школе
Наименование органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных
подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные
документы организации, осуществляет общее руководство Школой

Органы самоуправления

Методический совет
Педагогический совет

Общее собрание работников Реализует право работников участвовать в управлении образовательной
организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил
трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией
образовательной организации;
 вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации,
совершенствованию ее работы и развитию материальной базы
Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано четыре предметных методических
объединения:


1 Учителей нач. классов
2. учителей гуманитарного цикла
3 учителей естественно - научного цикла
4 учителей физкультуры, ОБЖ, труда, рисования, музыки

II.. Управление образовательным учреждением
Управление в МКОУ « Хореджская СОШ» осуществляется на основе Федерального закона «Об образовании в
Российской Федерации», Устава школы и локальных актов, сотрудничества педагогического, ученического
и родительского коллективов.
Цель управления школой заключается в формировании современного образовательного пространства
школьной организации, способствующего обеспечению равных
и
всесторонних
возможностей
для
полноценного образования, воспитания, развития каждого участника образовательной деятельности.
Управляющая система школы представлена персональными (директор, заместители директора, учителя,
классные руководители) и коллегиальными органами управления.
Управляющая система школы реализует в своей деятельности принципы научности, целенаправленности,
плановости, систематичности, перспективности, единства требований, оптимальности и объективности.
Управление школой в соответствии с действующим законодательством осуществляет директор школы,
которому подчиняется трудовой коллектив в целом.
Административные обязанности распределены согласно Уставу, штатному расписанию, четко распределены
функциональные обязанности согласно квалификационным характеристикам.
Органы управления образовательным учреждением:
 Общее собрание трудового коллектива школы
 Педагогический совет
Методический совет
Все перечисленные структуры совместными усилиями решают основные задачи образовательного учреждения
и соответствуют Уставу МКОУ « Хореджская СОШ»
Организация управления образовательного учреждения соответствует уставным требованиям. Собственные
нормативные и организационно-распорядительные документации соответствуют действующему
законодательству и Уставу. Ведущим принципом управления является согласование интересов субъектов
образовательной деятельности: обучающихся, родителей, учителей на основе открытости и ответственности
всех субъектов образовательного процесса за образовательные результаты.

III. ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Образовательная деятельность организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего
образования, СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации
обучения в общеобразовательных учреждениях», основными образовательными программами по уровням
образования, включая учебные планы, календарные учебные графики, расписанием занятий.
Учебный план 1–4-х классов ориентирован на четырехлетний нормативный срок освоения основной
образовательной программы начального общего образования (реализация ФГОС НОО), 5–9-х классов – на
пятилетний нормативный срок освоения основной образовательной программы основного общего образования
(реализация ФГОС ООО), 10–11-х классов – на двухлетний нормативный срок освоения образовательной
программы среднего общего образования (ФГОС СОО). Форма обучения: очная.
Язык обучения: русский.
Таблица 2. Режим образовательной деятельности
Классы

Количество смен

Продолжительность урока (мин.)

Кол чество
учебных дней в
неделю

Количество
учебных недель в
году

1

1

Ступенчатый режим:

5

33




35 минут (сентябрь–декабрь);
45 минут (январь–май)

2–11

1

45

6

34

Начало учебных занятий – 8 ч 00 мин.
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего
образования, основными образовательными программами, локальными нормативными актами Школы.
С 01.01.2021 года Школа функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»,
а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования
к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания». В связи с новыми
санитарными требованиями Школа усилила контроль за уроками физкультуры. Учителя физкультуры организуют
процесс физического воспитания и мероприятия по физкультуре в зависимости от пола, возраста и состояния здоровья.
Кроме того, учителя и завхоз проверяют, чтобы состояние спортзала и снарядов соответствовало санитарным
требованиям. Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации технологий сбережения
здоровья. Все учителя проводят совместно с обучающимися физкультминутки во время занятий, гимнастику для глаз,
обеспечивается контроль за осанкой, в том числе во время письма, рисования и использования электронных средств
обучения.
Учебный план 1–4-х классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения основной образовательной
программы начального общего образования (реализация ФГОС НОО), 5–9-х классов — на 5-летний нормативный срок
освоения основной образовательной программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО), 10–11-х
классов — на 2-летний нормативный срок освоения образовательной программы среднего общего образования
(реализация ФГОС СОО).

Учебный план

(1-4 классы)

МКОУ « Хореджская СОШ» Хивского района РД
на уровне основного общего образования в рамках реализации ФГОС
на 2021-2022 учебный год

Учебные
предметы

Количество часов в неделю
Классы

Обязательная часть
Русский язык
Литературное чтение
Родной язык
Литературное чтение
Иностранный язык
Математика
Окружающий мир
Основы религиозных культур и светской этики
Музыка
Изобразительное искусство
Технология
Физическая культура
Итого
Часть,
формируемая

участниками

I

II

III

IV

Всего

4
3
1
1
4

5
3
2
2
2
4

5
3
2
2
2
4

5
3
2
1
2
4

19
12
7
6
6
16

2
1

2
1

2
1

2
1
1

8
1
4

1
1
3
26
5

1
1
3
26
5

1
1
3
26
4

4
4
12
99
16

1
1
3
21
образовательных 2

отношений
Учебный план
на уровне среднего общего образования в рамках федерального компонента государственного образовательного
стандарта (ФКГОС)
среднего общего образования 2021-2022-уч.год
Учебные предметы
Наименование

Инвариантная часть
Русский язык
Литература
Иностранный язык
Алгебра и начала математического анализа
Геометрия
История
Обществознание (включая экономику и
право)
Биология
Физика
Химия

Уровень
изучения
Федеральный компонент

Классы/
Количество часов в неделю/год
ХI класс
КОУ

базовый
базовый
базовый
базовый

3/102
3/102
3/102
3/102

базовый
базовый
базовый

2/68
2/68
2/68

базовый
базовый
базовый

2/68
2/68
2/68

1

1

1
1

Астрономия
Физическая культура
Основы безопасности жизнедеятельности

базовый
базовый
базовый

0
3/102
1/34

Вариативная часть
География
Искусство (МХК)
Технология
Информатика и информационнокоммуникационные технологии

базовый
базовый
базовый
базовый

1/34
1/34
1/34
2/34

1

1/34
1/34

1/34
1/34

Региональный компонент
Родной язык
Дагестанская литература
История Дагестана
КТНД
Итого

1/34
1/34
2/68
Компонент образовательной организации
7/238
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при
37/1258
6-дневной учебной недели

1
1
2/68
7/238
37/1258

Учебный план
на уровне среднего общего образования в рамках федерального государственного образовательного стандарта
(ФГОС)
среднего общего образования на 2021-2022 уч.год

Предметная область

Количество часов в неделю
Х класс
КОУ
Базовый
уровень

Учебные предметы

Обязательная часть
Русский язык и литература

3/102
3/102
1/34
1/34
3/102
3/102

2

Родной язык и родная
литература
Иностранные языки
Общественные науки

Русский язык
Литература
Родной язык
Родная литература
Английский язык
История или Россия в мире

Математика и информатика

Обществознание
Математика

3/102
5/170

1
1

Астрономия
Физическая культура
Основы безопасности
жизнедеятельности
Экология

1/34
3/102
1/34

Естественные науки
Физическая культура, экология
и основы безопасности
жизнедеятельности

-

Итого
Индивидуальный проект
Общественные науки

Часть, формируемая участниками образовательных отношений
1/34
География
2/68

Математика и информатика

Информатика

1/34

1

Естественные науки
Региональный компонент

Физика
Химия
Биология
История Дагестана

2/68
1/34
1/34
1/34

1

КТНД

1/34

1

Итого
Максимальная нагрузка 6-дневной недели

15/510
37/1258

Учебный план МКОУ « Хореджская СОШ» Хивского района РД
на уровне основного общего образования в рамках реализации ФГОС
(5-9 классы)
на 2021-2022 учебный год
Учебные
предметы

Количество часов в неделю
Классы

Обязательная часть
Русский язык
Литература
Родной язык
Родная литература
Иностранный язык

V

VI

VII

VIII

IX

Всего

5
3
2
2
3

6
3
2
2
3

4
2
2
2
3

3
2
2
2
3

3
3
2
2
3

21
13
10
10
15

Математика
Алгебра
Геометрия
Информатика
История России. Всеобщая история
Обществознание
География
Физика
Химия
Биология
Музыка
Изобразительное искусство
Технология
Основы безопасности жизнедеятельности

5
-

5

2
1
1
1
1
2

2
1
1

3
1*
-

Физическая культура
ОДНКНР
История Дагестана
География Дагестана
КТНД
Итого
22*32
Часть,
формируемая
участниками
образовательных отношений
10

3
2
1

3
2
1

3
2
1

10
9
6
3

1
1
1
2

2
1
2
2
2
1
1
2

2
1
2
2
2
2
1
1

2
1,5
1,5
2
2
2
-

10
4,5
7,5
6
4
8
4
3
7

3

3

1
3
0,5

1
3

2
15
1
1,5
0,5
1
172

23*33

27*35

0,5
30*36

10

8

6

1
0,5
0,5
26,5*36
9,5

Дополнительное образование
Дополнительное образование ведется по программам следующей направленности:






естественнонаучное;
техническое;
художественное;
физкультурно-спортивное- январь-май 2021 года.
общекультурное и оздоровительное- в сентябре-декабре 2021 года.

Опрос родителей (законных представителей) обучающихся в сентябре 2021 года показал, что большая часть
опрошенных в целом удовлетворена качеством дополнительного образования в Школе

Таблица 4. Общая численность обучающихся, осваивающих образовательные программы в 2021 году
Название образовательной программы

Численность обучающихся
Начало года
2021

Конец 2021

Основная образовательная программа начального общего образования

47

47

Основная образовательная программа основного общего образования

65

67

Основная общеобразовательная программа среднего общего образования

11

15

Всего в 2021году в образовательной организации получали образование 123-129
обучающихся.
Школа реализует следующие образовательные программы:




основная образовательная программа начального общего образования;
основная образовательная программа основного общего образования;
образовательная программа среднего общего образования.
Профили обучения:

ОО в 2020–2021 году были введены ФГОС СОО. В 2021–2022 году школа работает по учебному плану
универсального профиля.
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья
На начало 2021-22 учебного года дети с ОВЗ в Школе не обучаются.

Внеурочная деятельность
Организация внеурочной деятельности соответствует требованиям ФГОС. Структура программ внеурочной
деятельности в соответствии с ФГОС включает:
результаты освоения курса внеурочной деятельности;
 содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности;
 тематическое планирование.
Все программы по внеурочной деятельности размещены на официальном сайте Школы.


составлено расписание занятий на каждый учебный день в соответствии с образовательной программой и
планом внеурочной деятельности по каждому курсу, предусматривая дифференциацию по классам.
Учебный план по внеурочной деятельности выполнен в полном объеме, в основном удалось сохранить
контингент учеников.



III. Воспитательная работа
С 01.09.2021 Школа реализует рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной работы, которые
являются частью основных образовательных программ начального, основного и среднего общего образования.
В рамках воспитательной работы Школа:
1) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции коллективного планирования,
организации, проведения и анализа воспитательных мероприятий;
2) реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживает активное участие классных
сообществ в жизни Школы;
3) вовлекает школьников в кружки, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализует
их воспитательные возможности;
4) использует в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживает использование на уроках
интерактивных форм занятий с учащимися;
5) поддерживает ученическое самоуправление — как на уровне Школы, так и на уровне классных сообществ;
6) поддерживает деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций —
например, школьного спортивного клуба;

7) развивает предметно-эстетическую среду Школы и реализует ее воспитательные возможности;
8) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную
на совместное решение проблем личностного развития детей.
В 2021 году все классные руководители прошли курсы повышения для классных руководителей.
Воспитательная работа школы осуществлялась в соответствии с целями и задачами школы на 2021год. Все
мероприятия являлись звеньями в цепи деятельности создания личностно-ориентированной образовательной и
воспитательной среды. Эта работа была направлена на выполнение задач, соответствующих реализуемому этапу
развития образовательной системы школы и на повышение эффективности учебно-воспитательной деятельности,
основной задачей которой является формирование гармонично развитой, духовно - нравственной личности и
воспитание гражданина.
Основными направлениями реализации воспитательной работы в школе являются следующие:
1. Гражданско-патриотическое.
2. Духовно-нравственное воспитание.
3. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству.
4. Интеллектуальное воспитание.
5. Здоровьесберегающее воспитание.
6. Культуротворческое и эстетическое воспитание.
7. Правовое воспитание и культура безопасности.
8. Воспитание семейных ценностей.
9. Экологическое воспитание.
Все направления воспитательной работы позволяют осуществлять личностно-ориентированный подход в воспитании
при одновременной массовости воспитательных мероприятий и стимулировать творческие способности учащихся во
всех аспектах воспитательной работы. Мероприятия, проводимые в течение учебного года, позволяют привлечь к

различным видам деятельности большое количество детей, что способствует развитию творческих способностей
практически каждого ученика.
Работа методического объединения классных руководителей
На методическом объединении классных руководителей рассматривается решение важнейших вопросов
жизнедеятельности школы, вопросы освоения современных методик, форм, видов, средств, новых педагогических
технологий в воспитании детей. Методическое объединение классных руководителей способствует сплочению
коллектива, сохранению и развитию традиций школы, стимулирует инициативу и творчество педагогов, активизирует
их деятельность в научно-исследовательской и поисковой работе, выявляет и предупреждает недостатки, затруднения и
перегрузки в работе.
Главная цель методического объединения – совершенствование воспитательного процесса, его постоянное
саморазвитие. Методическое объединение классных руководителей состоит из 11 классных руководителей.
Методическая работа проходила в форме заседаний методического объединения, состоящих из 2-х частей –
теоретической и практической.
На заседаниях МО обсуждались вопросы организации работы над формированием у учащихся гражданской
ответственности, правового самопознания, духовности и культуры, инициативности и самостоятельности, как
активизировать работу по организации ученического самоуправления.
Анализируя деятельность классных руководителей можно сделать вывод, что работа по созданию классных
коллективов ведется целенаправленно. Классные руководители ведут работу по всем направлениям деятельности,
индивидуально работают с детьми, требующими особого педагогического внимания. Классные руководители проводят
тематические классные часы согласно плану школы.
Гражданско-патриотическое воспитание

Организация и проведение мероприятий, имеющих патриотическую направленность, способствует формированию
гражданской позиции, воспитывает чувство любви и уважения к своей стране, её истории и традициям. В рамках
гражданско-патриотического воспитания проведены следующие мероприятия: уроки мира, уроки мужества
посвященные различным датам, тематические уроки, посвященные памятным датам российской истории и культуры в
рамках Дня знаний; классные часы по темам «День жертв трагедии в Беслане»; День солидарности в борьбе с
терроризмом; классные часы, посвященные Дню народного единства; встречи с ветеранами Вов и труда, ветеранами
Афганистана. Показателем эффективности гражданско-патриотического воспитания является формирование и развитие
у школьников социальной активности, которая проявляется в социальных и гражданских акциях и разнообразных
творческих конкурсах , «Ветеран живет рядом», «Георгиевская ленточка», « Я желаю ветерану…», «Знамя Победы»,
«Бессмертный полк», «Вахта Памяти». Гражданско-патриотическое воспитание осуществляется и через работу
школьного музея - развитие творческой самостоятельности, общественной активности, патриотического, нравственного
и трудового воспитания через поисковую работу. В течение года ведется работа по сбору материала и оформлению
тематических фотоальбомов, стендов.

Духовно-нравственное направление
Организация и проведение мероприятий, имеющих развитие нравственных и этических норм жизни, формирование
правил поведения, изучение правовой культуры, формирование в школьном коллективе детей и взрослых
уважительного отношения к правам друг друга, усвоение понятий «настойчивость», «долг», «уважение», «управление
собой», «порядочность»; выявление творческих способностей, наклонностей учеников, вовлечение их в разнообразную
творческую деятельность, приобщение к национальным традициям и обычаям, культуре поведения.
Учащиеся активно принимали участие в школьных праздниках, выставках, предметных декадах:

-Линейка, посвящённая Дню знаний
-Выставка «Дары Осени»
- «День учителя» Концерт- поздравление
- «Осенний бал»
- «День Матери»
- «Волшебство Новогодней поры»
- «Новый год»
- 8 марта
С привлечением большого количества детей проводятся мероприятия.
Обучающиеся школы принимали активное участие в муниципальных и региональных этапах конкурсов духовнонравственной направленности: конкурс «Россия –мое Отечество», «И гордо реет флаг державный», конкурс
изобразительного искусства, декоративно-прикладного и технического творчества, «Живая классика»; конкурсы
сочинений, конкурс чтецов на родном языке, компьютерных презентаций. Учащиеся активно принимают участие в
школьных акциях по благоустройству территории школы; по высадке деревьев.
В рамках интеллектуального воспитания обучающихся проводимая работа была направлена на решение основной
задачи: формирование у обучающихся представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направлениях
своего интеллектуального развития. К основным видам интеллектуального развития обучающихся относятся:
олимпиадное движение; деятельность научного общества обучающихся; участие в различных предметных конкурсах,
по предмету астрономии «Первые шаги в науку», интеллектуальный турнир по математике «Брей ринг», игровые

конкурсы «Знаток русского языка».
Забота о сохранении и укреплении здоровья, формирования здорового образа жизни учащихся также является
приоритетным направлением деятельности педагогического коллектива и носит системный характер. Организовано
горячее питание учащихся, обеспечивался оптимальный температурный режим в помещениях, осуществлялся контроль
за состоянием техники безопасности, противопожарной безопасности, соблюдением санитарно-гигиенических норм и
правил. Проводятся медицинские осмотры детей и работников школы, Дни здоровья, традиционные мероприятия,
физкультминутки, спортивные соревнования, тематические классные часы и многое другое. Организованы спортивные
секции, проводились соревнования «Веселые старты». «А, ну-ка парни».Учащиеся постоянно участвовали в районных
соревнованиях и турнирах по футболу, баскетболу, и другим видам спорта, занимая призовые места.
Экологическая работа – это любовь к природе, сознательное, бережное и заинтересованное отношение к ней
каждого человека должны воспитываться с раннего детства. Большое внимание уделяется в школе экологическому
воспитанию. Главная цель экологического воспитания – формирование высокой экологической морали человека,
несущего ответственность за судьбу своего и будущих поколений, живущих в одном единственном доме – Земля.
Обучающиеся школы участвовали в акциях « День
птиц»,», Международный день борьбы с курением,
Международный день борьбы с наркоманией,» День борьбы со СПИДом» В рамках экологического воспитания
проведена Акция «Всероссийский экологический урок «Сделаем вместе», ставила перед собой высшую цель
экологического образования – сформировать экологическую культуру подрастающего поколения. В акции принимали
участие учащиеся 5-10 классов.
Школа заинтересована в тесном сотрудничестве с семьёй. Родители – это основные заказчики школы. От
правильной организации работы с родителями зависит конкурентоспособность, престижность школы. С этой целью в
школе велась работа с родителями или лицами их заменяющими. Систематически проводились классные родительские
собрания, разнообразные по формам (организационные, тематические, итоговые). В течение года были прочитаны
лекции учителями, психологом, членами администрации школы по следующим приоритетным направлениям:

«Организация внеурочной деятельности», «Дети, здоровье и телефон», «Влияние внеклассной работы в школе на
воспитание ребенка», «Советы учащимся и выпускникам, как готовиться к ЕГЭ», «Методы семейного воспитания.
Наказание и поощрение в семье: за и против» и др. Каждая собрание сопровождалась компьютерной презентацией. С
участием родителей проведены линейка День знаний, Последний звонок, День Матери, Новогодний огонек, Осенний
бал, спортивные мероприятия «Папа, мама, я – спортивная семья», «Веселые старты».
Работа по профилактике правонарушений ведется
несовершеннолетних учащихся.
1.
2.
3.
4.
5.

по программе профилактики правонарушений среди

Изучение социальной инфраструктуры микрорайона.
Организована психолого-педагогическая служба.
Организована служба медиации.
Формирован банк данных учащихся
Ежедневный контроль по пропускам без уважительной причины

В рамках этой программы в школе была организована досуговая занятость учащихся, разнообразная творческая
деятельность учащихся;проводилась работа с родителями: родительские собрания, посещение на дому. Все учащиеся
заняты в кружках. Всего по школе 17 кружков разной направленности: естественнонаучное, туристско-краеведческое,
социально-педагогическое, техническое направление, в области искусства. Организация внеурочной работы с
учащимися осуществляется через творческие кружки, спортивные секции, основной задачей которых является
расширение дополнительного образования школьников. С их помощью реализуются потребности несовершеннолетних
граждан и их родителей в интеллектуальном, духовном, культурном, физическом развитии.В условиях дополнительного
образования учащиеся развивают свой творческий потенциал, навыки адаптации к современному обществу и получают
возможность полноценной организации свободного времени.
Особенности организуемого в МКОУ «Хореджская СОШ» воспитательного процесса по новой воспитательной

программе с ноября 2021г.
3.Виды, формы и содержание деятельности:
Инвариантные модули
Модуль «Классное руководство»
Модуль «Школьный урок»
Модуль «Курсы внеурочной деятельности»
Модуль «Самоуправление»
Модуль «Профориентация»
Модуль «Работа с родителями (законными представителями) обучающихся»
Вариативные модули
Модуль «Ключевые общешкольные дела»
Модуль «Юные патриоты России
Модуль «Я выбираю жизнь»
Модуль «Этнокультурное воспитание»
Модуль «Дополнительное образование»
Модуль «Детские общественные объединения»
Модуль «Волонтерская деятельность»

● естественнонаучная направленность:
«Подготовка к ЕГЭ» (11класс ) – углубленное изучение предметов.

«Подготовка к ЕГЭ и ГИА» - углубленное изучение предметов.
«Художественное творчество»
«Юный лингвист»
«Занимательная математика»
● физкультурно-спортивная направленность:
–«Шахматы»;
● художественная направленность:
–«Оформительское дело»;
● социально-педагогическая направленность:
–«Дружный класс»;

IV. СОДЕРЖАНИЕ И КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ
В 2021 году ввиду особых условий промежуточная аттестация 9-х, 11-х классов проводилась по учебным
предметам без аттестационных испытаний, поэтому обучающимся всех уровней образования итоговые отметки
выставили по текущей успеваемости.

Проведен анализ успеваемости и качества знаний по итогам 2019–2020 учебного года.
Таблица Статистика показателей за 2020–20201год
№ п/п

1

Параметры статистики

2020/21 учебный год

Количество детей, обучавшихся на конец учебного года (для 2020/21), в том
числе:

123

– начальная школа

47

– основная школа

65

– средняя школа

11

Количество учеников, оставленных на повторное обучение:

–

– начальная школа

–

– основная школа

–

– средняя школа

–

Не получили аттестата:

–

2

3

4

– об основном общем образовании

–

– о среднем общем образовании

–

Окончили Школу с аттестатом особого образца:

3

– в основной школе

3

– в средней школе

0

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения основных
образовательных программ сохраняется, при этом стабильно растет количество обучающихся Школы. В Школе
нет профильного и углубленного обучения.

Уровень
образования
НОО

. Таблица3 Сведения о численности обучающихся за три года
2019год
2020год
Кол-во
Кол-во
Кол-во
Кол-во
классов
обучающихся
классов
обучающихся
4
47
4
47

Кол-во
классов
4

2021год
Кол-во
обучающихся
47

ООО

5

66

5

65

5

68

СОО

2

10

2

11

2

15

итого

11

123

11

123

11

129

Классы

1
2
3
4
итого
5
6
7
8
9
итого
10
11
итого
ВСЕГО

Таблица4
Количество
классов
1
1
1
1
4
1
1
1
1
1
4
1
1
2
11

Контингент обучающихся и его структура на конец 2021года
В них обучается
По
общеобразовательным По
программам
программам
адаптированного
обучения
15
15
9
9
12
12
10
10
46
46
17
17
10
10
17
17
14
14
10
10
68
68
7
7
8
8
15
11
0
129
129
0

По состоянию на конец 2021 года контингент учащихся увеличился по сравнению с прошлым
годом на 7 человек.

V.Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний

Таблица 5.Итоги успеваемости и качества знаний за 1 полугодие 2021-2022:
СПРАВКА по итогам административных контрольных работ во 2-4 классах по русскому языку и математике
в 2021-2022 уч.году

Русский язык (18.-23.10.2021)
Класс

Кол-во учся

Выполняли
работу

%
успеваемости

Ср.балл

% качества

Учитель

2

10

10

80%

80%

3,9

Исаева З.Н.

3

12

11

100%

90%

4

Гюлмагомедова И.Н.

4

10

9

77

55

3,5

Габибова Г.А

Математика (22-29.10.2021)
Класс

1 класс

Кол-во учся
б

Выполняли
работу
е

Ср.балл

% качества

%
успеваемости

Учитель

з

о

т

меточное обучение

90

90

4

Исаева З.Н.

2

10

3

12

11

100%

73

4

Гюлмагомедова И.Н.

4

10

10

100

70

4

Габибова Г.А

10

В 2021 году выпускники 11-х классов сдавали ГИА в форме ГВЭ по русскому языку и математике (далее — ГВЭаттестат) в соответствии с постановлением Правительства РФ от 26.02.2021 № 256. ЕГЭ сдавали только выпускники,
которые планировали поступать в высшие учебные заведения. Обучающиеся 9-х классов сдавали экзамены только
по основным предметам — русскому языку и математике, чтобы получить аттестат. По одному предмету по выбору
проводилась внутренняя контрольная работа. Участники ГИА с ОВЗ и инвалидностью в школе нет. По итогам
учебного года 2021, учащихся, завершивших учебу с аттестатом с отличием нет.

Аналитическая справка
по итогам окончания I четверти
Согласно календарному учебному плану МКОУ « Хореджская СОШ» 28.10.2021 уч.года были подведены
итоги успеваемости учащихся в 1 четверти.
1 четверть нового учебного года в сравнении с другими учебными периодами всегда несколько проигрывает по
результативности обучения. Несмотря на то, что по большинству предметов в течение достаточно длительного периода
(от 2 недель до месяца) проходит тематическое повторение, обучающимся бывает трудно войти в рабочий режим после
продолжительных летних каникул. Поэтому явное снижение показателей успеваемости вполне объяснимо и
прогнозируемо. Кроме того, на результатах 1 четверти сказывается стремление педагогов школы к объективной
оценке знаний учащихся уже в начале года, к получению достоверной информации об уровне обученности учащихся,
позволяющей спрогнозировать возможные результаты учебного года, если в них не будут заинтересованы все
участники образовательного процесса, т.е. и дети, и родители.
На начало четверти в школе обучался 131 человек. За 1 четверть выбыл Гюлмагомедов Хамад, уч.8 класса в
связи с переездом на постоянное место жительства.
Из 130 обучающегося по итогам первой четверти аттестации подверглись 115
 обучающиеся 2 – 4 классов в количестве 32 человек .
 обучающиеся 5 – 11 классов в количестве 83 человека.
Не аттестованы за I четверть учащиеся 1 класса -15чел (безотметочное обучение) . Проанализировав итоги
успеваемости, а также качества обучения, мы получили следующие результаты обучения:
Не аттестованы за 1 четверть: Аскеров М-т, 4 класс по русскому и родному языкам(отсутствовал долгое время по
болезни) Гюлмагомедов М. родной язык и окружающий мир.,4 класс. Аскеров Хасбулат -4 двойки по русскому
языку,родному языку, математике, окружающему миру- ученик 2 класса, ученик 5 класса Фаталиев М. по русскому
языку и математике

По итогам первой четверти в школе 15 хорошистов, отличников- 12. Это за исключением 10,11 классов. Очень
много учащихся с одной «3».Это резерв учащихся, с которыми необходимо усилить индивидуальную работу, с целью
повышения качества знаний по школе . Классным руководителям в течение второй четверти в контакте необходимо
работать с учителями-предметниками с целью повышения качества знаний по классу. Учителям необходимо в системе
проводить индивидуально-групповые занятия по устранению пробелов в знаниях детей. Классным руководителям,
учителям-предметникам необходимо взять на контроль результаты вышеназванных учащихся, а также тех, кто
находится в резерве «хорошистов», вести работу по повышению учебной мотивации, оказывать своевременную помощь
при появлении пробелов в знаниях.
На основании вышеизложенного рекомендуется:
1. Классным руководителям объявить благодарность родителям тех учащихся, которые имеют хорошие и отличные
оценки по итогам четверти и показывают высокий уровень воспитанности.
2. Учителям-предметникам взять на контроль результаты учащихся, находящихся в резерве «хорошистов», вести
работу со всеми учащимися по повышению учебной мотивации, оказывать своевременную помощь при появлении
пробелов в знаниях.
3. Классным руководителям Габибовой Г.А., Гаджиалиеву Н.К., Исаевой З.Н. пригласить родителей неуспевающих
учащихся для индивидуальных бесед
4. Учителям - предметникам не только фиксировать факты неуспешности учащихся, но и развивать интерес к своему
предмету, создавать на уроке атмосферу сотрудничества с «трудными» детьми, оказывать помощь ученикам, имеющим
по тем или иным причинам пробелы в знаниях;
5. предоставить администрации школы планы работы на 2 четверть по ликвидации пробелов в знаниях каждого
ученика, отражать индивидуальную работу с неуспевающими детьми в конспектах уроков с указанием вопросов и
заданий, времени их выполнения, критериев оценивания.

Сводная таблица №1. МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МКОУ «ХОРЕДЖСКАЯ СОШ».
РУССКИЙ ЯЗЫК И МАТЕМАТИКА.2021-2022 УЧ.ГОД

КЛ
АС
С

КОЛИ
ЧЕСТВ
О
УЧАЩ
ИХСЯ ВХОДНОЙ
В
КОНТРОЛЬ
КЛАСС
Е
18.09.2021

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
выпо
лнил
и

18.23.10.2021

22.10- 2910

13.09--

РУССКИ
МАТЕМАТ Й ЯЗЫК
ИКА

РУССКИЙ
ЯЗЫК

МАТЕМА
ТИКА

«
4
»
О

« 2 3 4 5
5
»
Т МЕ Т О Ч

« 3 4 5 «
2
2
»
»
Н О Е

«
3
»

«
4
»

«5» «2» «3» «4» «5»

1

Б

2 «
» 3
»
Е З

2

10

1 1

3

5

0 1 3 5

1

0 7 2 2

0

5

3

3

12

1 2

5

4

1 0 6 5

0

3 4 4 0

1

6

4

4

10

0 3

2

4

1 2 3 2

0

3 4 3 2

2

3

2

МАТЕМАТИКА

РУССКИЙ ЯЗЫК

«2» «3» «4» «5
»

5

17

4 5

5

3

6

10

2 3

3

7

17

4 5

8
9

14
10

10
11

4

5 3 5 8

5

1

3

1

2 1 4 1
0
4 3 2 0

1

5 3 1 0

5

3

1

6

1

5 3 5 3

4

5 6 1 4

7

2

4

2 7
0 7

4
1

1
2

3 2 7 1
1 5 2 1

2
3

8 3 1 2
2 2 2 2

4
2

6
5

0
1

7

0 0

6

1

0 2 5 0

0

4 2 0 1

3

3

8

1 2

4

1

1 0 6 1

0

1 2 2 1

0

4

2

130

1 3
6 5

3
9

2
3

1 2 4 1
8 8 3 9

1
5

3 3 2 2
6 6 1 2

2
9

3
8

2
0

Русский язык: выполняли 118 - входной У-83,3; К- 57,4; Ср.б- 3,6
Админ.работа 109 (РЯ)

-- у-80%; кз-53,2;ср.б-3,5

Математика ,113-входной контроль ----У- 85,8 ; К-55,4 ; Ср.б-3,6
Мат,1 админ -

108 уч.---- 86,1; к К-52,77; СР.б-3,58

Сводная таблица №2.

Сравнительный анализ за 2020-2021г ------2021-2022
РУССКИЙ ЯЗЫК

ВХОДНАЯ-

Входная 21

1-Я

1 административная-21

АДМИНИСТРАТИВНАЯ20
УСПЕВ КАЧСР.Б
УСПЕВ КАЧСР.Б
УСПЕВ КАЧСР.Б
УСПЕВ КАЧСР.Б
ВО
ВО
ВО
ВО
80
62
3,5
83,3
57,4
3,6
85,6
60
3,7
80
53,2
3,5
По итогам административных КР аблюдается незначительное понижение процента успеваемости, качества и
среднего балла по сравнению с этим же периодом 2020-2021 уч.года
20

Показатели входных контрольных работ в 2021-2022 уч году выше , чем за аналогичный период прошлого
уч.года
МАТЕМАТИКА
ВХОДНАЯ-

Входная-2021

2020
УСПЕВ КАЧВО
67
36

СР.Б

УСПЕВ КАЧ-ВО СР.Б

3,2

85,8

55,4

3,6

1-Я
АДМИНИСТРАТИВНАЯ20
УСПЕВ КАЧСР.Б
ВО
88,3/84,7 61,2/52 3,8/3,6

1 административная-21
УСПЕВ КАЧ-ВО СР.Б
86,1

52,77

3,58

Справка по результатам входных и административных контрольных работ, проведенных в
первой четверти 2021-2022 г.

СПРАВКА
по итогам диагностических (входных) контрольных работ в 5-11 классах
по русскому языку и математике в 2021-2022 уч.году
Цель проверки: проверить состояние знаний, умений, навыков учащихся по пройденному программному материалу,
наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся; отследить поэтапно уровень усвоения школьниками базового
учебного материала, корректируя на этой основе урочную и внеурочную деятельность учителя по содержанию и
организации учебно-воспитательного процесса.
Сроки: сентябрь 2021
Проверяющий: зам. директора по УВР
Диагностический входной контроль проводился по математике и русскому языку в 5-11 классах.
Русский язык
Класс

Кол-во уч-

Выполняли

%

% качества

Ср.балл

Учитель

ся

работу

успеваемости

5

17

17

56%

25%

3,1

Габибова З.М.

6

10

9

66%

22%

2,7

Исаева Е.Б.

7

17

16

68,7%

50%

3,3

Мирзаханова Э.А.

8

15

13

76,9%

61,5%

3,4

Абдулаев Г.Ш.

9

10

9

88,8%

33,3%

3,3

Мирзаханова Э.А.

10

7

7

100%

71,4%

3,7

Исаева Е.Б.

11

8

8

85%

85%

4

Габибова З.М.

Типичные ошибки:
5 класс – Правописание окончаний существительных, безударных проверяемых и непроверяемых гласных в корнях
слов, непроизносимых согласных, пунктуация в ССП.
При выполнении заданий большинство затруднились разобрать верно слова по составу.
6 класс – чередование гласных в корне, безударные гласные, знаки препинания, правописание сложных

прилагательных;
7 класс – безударные гласные в корне слова, знаки препинания при деепричастном обороте, правописание наречий на
о-е;
8 класс – Правописание безударных проверяемых, непроверяемых, чередующихся гласных в корнях слов, гласных
после шипящих в разных морфемах, НЕ с разными частями речи, производных предлогов.
9 класс – Правописание парных согласных, пунктуация в простом осложненном предложении.
10 класс – н-нн обособленные члены предложения пунктуация в сложном предложении связь предложений в тексте
орфоэпические нормы
11 класс – слитное-раздельное написание предлогов,частиц,
- Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления
- Правописание корней
Математика
Класс

Кол-во уч- Выпо-лняли
ся
работу

% успеваемости

% качества

Учитель

5

104

95

94%

31%

Фаталиев Р.Г

6

64

58

86%

45%

Фаталиев Р.Г

7

78

69

75%

44%

Фаталиев Р.Г

8

92

85

77%

31%

Рамазанова С.М

9

93

87%

73%

31%

Рамазанова С.М

10

28

27

81%

30%

Рамазанов Р.А.

11

18

16

87%

31%

Рамазанов Р.А.

Типичные ошибки:
5 класс- – Учащиеся допустили ошибки в выборе нахождения неизвестного компонента,в вычислениях в столбик, в
решении текстовых задач, геометрических задач
6 класс – действия с десятичными дробями, решение уравнений, задачи на проценты, округление чисел и десятичных
дробей.
7 класс – ошибки при выполнении действий над числами с разными знаками, в вычислениях обыкновенных и
десятичных дробейц,, в решении уравнений,текстовые задачиНедостаточно хорошо сформированы знания по темам
«Отношения и пропорции», осуществлять числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;
8 класс – преобразование выражений, линейные функции и их графики, многочлены, функции и их графики
9 класс –рациональные выражения, квадратные корни,неравенства
10 класс - решение геометрических задач, решение задач второй степени, невнимательно читают условия заданий,
вычислительные ошибки;
11 класс – тригонометрические уравнения, вычислительные ошибки, невнимательное чтение условий задания.
Рекомендации: 1. Учителям – предметникам:
1.1. проанализировать на заседаниях МО результаты входного контроля.
1.2.наметить конкретные меры по исправлению типичных ошибок и ликвидации в пробелах знаний учащихся.
1.3. организовать планомерную работу - индивидуальные и групповые занятия - по устранению пробелов в знаниях

учащихся.
1.4.тщательно изучить основополагающие материалы КИМов – кодификаторов и спецификаций, демоварианты;
1.5. использовать задания разного уровня сложности как на уроках, так и на дополнительных занятиях во внеурочное
время;
1.6. провести корректировку индивидуальных образовательных маршрутов для учащихся с различным уровнем
обученности.
1.7. продолжить работу по оформлению бланков ОГЭ и ЕГЭ 2022
2. Учителям русского языка:


- использовать приёмы и методы, способствующие предупреждению речевых и грамматических ошибок;



- использовать тренинговые задания.



б)учителям математики:



- использовать тренинговые задания для формирования устойчивых навыков;



- развивать стойкие вычислительные навыки через систему разноуровневых упражнений;



- использовать в работе систему заданий для развития навыков решения геометрических задач.



В) классным руководителям:



- своевременно доводить результаты контрольных работ до сведения родителей,

Таблица. СПРАВКА по итогам административных контрольных работ во 2-4 классах по русскому языку и
математике
в 2021-2022 уч.году

Русский язык (18.-23.10.2021)
Класс

Кол-во учся

Выполняли
работу

Ср.балл

% качества

%
успеваемости

Учитель

2

10

10

80%

80%

3,9

Исаева З.Н.

3

12

11

100%

90%

4

Гюлмагомедова И.Н.

4

10

9

77

55

3,5

Габибова Г.А

Математика (22-29.10.2021)
Класс

1 класс

2

Кол-во учся
б

10

Выполняли
работу
е

10

Ср.балл

% качества

%
успеваемости

Учитель

з

о

т

меточное обучение

90

90

4

Исаева З.Н.

3

12

11

100%

73

4

Гюлмагомедова И.Н.

4

10

10

100

70

4

Габибова Г.А

Анализ организации и проведения школьного этапа предметных олимпиад
Традиционно в сентябре начинается школьный этап ВСОШ. По школе был издан приказ «О проведении школьного
этапа предметных олимпиад»,с которым были ознакомлены руководители ШМО и учителя–предметники ознакомились
, в информационном уголке размещен график проведения предметных олимпиад. Проверка результатов проводилась в
тот же день учителями ШМО, входящими в состав жюри. Результаты школьного этапа представлялись в Отдел
образования. Победители школьного этапа олимпиад представят школу на муниципальном этапе. Проблемы,
возникшие при организации и проведении школьного этапа предметных олимпиад.
Многие учащиеся принимали участие в олимпиадах по нескольким предметам, что ведет к перегрузке обучающихся,
т.к. требуется дополнительное время на подготовку.
Учителям – предметникам учесть интересы детей, желающих принять участие в олимпиадах по нескольким предметам,
учесть уровень сложности олимпиадных заданий и отработать наиболее типичные ошибки обучающихся через урочные
и внеурочные занятия с целью создания ситуации успеха при проведении последующих олимпиад;
руководителям ШМО создавать банк данных по материалам предметных олимпиад школьного и муниципального
уровня;
взять под контроль подготовку учащихся к участию в предметных олимпиадах. Особое внимание обратить на такие
предметы как: русский язык, математика, информатика, физика, химия; организовать педагогическое сопровождение
учащихся, проявляющих интерес к изучению различных предметов.

Справка
по проведенным в школе предметным неделям в 1 четверти 2021-2022 у.года
Целью проведения предметных декад является развитие познавательного интереса к предметам через внеурочные
формы работы
Задачи: 1.совершенствовать профессиональное мастерство педагогов через подготовку, организацию и проведение
открытых
уроков и внеклассных мероприятий
2. вовлечение обучающихся в творческую деятельность
3.выявление учащихся, обладающих творческими способностями
Формы мероприятий в рамках недели:
Викторины
Конкурсы
Открытые уроки
Предметны недели начались в школе с 18.10 2021 года с недели физкультуры и ОБЖ и трудового обучения и
рисования. Разработан план и проведены все запланированные мероприятия в указанные сроки. При подготовке
мероприятий и творческих заданий учитывались возрастные особенности детей и возможность проявить себя в разных
видах деятельности.
По итогам предметных недель составлены отчеты.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Продолжить работу по созданию условий для развития познавательного интереса обучающихся к предметам
естественно-математического цикла и возможности для самореализации личности каждого школьника.
Систематизировать и обобщить опыт учителей по проблеме методической недели.

ИТОГИ 2 ЧЕТВЕРТИ

Справка
по итогам 2 четверти 2021-2022 учебного года
от 30.12.2021г.
Цель: проанализировать результаты деятельности учреждения за 2 четверть и 1 полугодие 2021-2022 уч.года,
выявить основные проблемы, наметить пути их решения.
Объекты анализа:
1.
2.
3.
4.
I.

Контингент учащихся, движение.
Успеваемость, качество знаний.
Выполнение программного материала за 2 четверть.
Проверка посещаемости ОУ учащихся 1-11 классов.
Контингент учащихся, движение

С начала 2 четверти из МКОУ « Хореджская СОШ» выбыло 4 учащихся (Исаев Даниял,2 кл, Гюлмагомедов Хамад-9
кл.,Ханмагомедов Самир,7 класс, Гаджиалиев Марат ,9 класс.) Все выбыли по причине перехода в другие

образовательные учреждения. Из 130 учащихся на начало года на конец первого полугодия осталось 127 человек. На
конец 2 четверти в учреждении обучается 127 учащихся. Проанализировав итоги успеваемости и процент качества
знаний, получили следующие результаты: 14 учащихся закончили 2 четверть на отлично (12,61% от общего
количества аттестуемых учащихся) , 7 учащихся- закончили четверть с одной «4» (6,31% от общего числа
аттестуемых учащихся); 9 учащихся не успевают по разным дисциплинам, что составляет 8,11% от общего
числа учащихся, подлежащих аттестации. (Приложения)
Таблица 1
Список отличников по итогам 1 полугодия

ФИО учащихся

Класс

Классный руководитель

2
3

Салимов Шамхал
Идаятова Айишат,Тагирбекова С, Шихкеримов А-Б

Исаева З.Н.
Гюлмагомедова И.Н.

4
5
6
7

Касумов Марат, Гаджиев Марат
Габибова Ашура, Ярахмедова Эвелина
Исаева Динара
Идаятова Асият

Габибова Г.А.
Гаджиалиев Н.К.
Айдемирова М.С
Мирзаханова Э.А

8

Габибова Милана

Исинов Г.З.

9

Шабанова Элина

Аскерова Т.Р.

11

Аскеров Тимур, Гаджиев Закир

Байрамбекова Т.А.

12,61% от общего количества аттестуемых учащихся

Список обучающихся с одной «4» по итогам 1 полугодия

Класс

ФИО учащихся

Классный руководитель

2

Тагирбеков Мурад-матем; Шихов Исмаил-род.язык

Исаева З.Н.

3

Акадирова Динара-

родной язык

Гюлмагомедова И.Н.

4

Загиров Магарам-

математика

Габибова Г.А.

6
7

Абасова М биология
Фарзалиева Зайнаб- матем

Айдемирова М.С.
Мирзаханова Э.А

11

Уруджев Бейдулах-

химия

Байрамбекова Т.А.
7 чел

6,31% от общего числа аттестуемых учащихся.
С двумя «4» : ГалимоваД., Байрамбекова- математика, 7 класс Фаталиев Дамир- рус, родной, 5 кл.

Список неуспевающих обучающихся по итогам 1 полугодия

Класс

ФИО учащихся
2

Аскеров Хасбулат-

6 двоек

Исаева З.Н.
Гюлмагомедова И.Н.

3
4

Классный руководитель

Аскеров М-Тагир по трем и более предм

Габибова Г.А.

ГюлмагомедовМ, Аскеров И- по двум предметам
6

Гаджирамазанов И- рус.язык

Айдемирова М.С.

7
8

— Галимов И., Муталибов Н –математика (по 2 двойки)
- Абасов Р., Салманов С – алгебра

Мирзаханова Э.А
Исинов Г.З.

Итого

9 учащихся не успевают по разным дисциплинам

8.,11% от общего числа учащихся,
подлежащих аттестаци

Ноябрь. В ноябре продолжились предметные олимпиады муниципального уровня. Наши дети принимали в них самое
активное участие. По результатам олимпиад имеется справка(прилагается). Наша школа Учащиеся школы заняли 20
призовых мест по разным предметам: 5-1 мест, 15- призеров.Проведены административные проверочные работы по
истории в 5-11 классах. Работы проводились в формате тестирования в соответствии с Положением .
По итогам проверочных работ составлена справка. Результаты:
КЛАСС
УСПЕВАЕМОСТЬ
КАЧЕСТВО
5
94%
70,5%
6
89%
67%
7
100%
47%
8
100%
37%
9
90%
60%
10
100%
60%
11
100%
86%
Результаты по истории в этом году выше результатов прошлого учебного года:

СРЕДНИЙ БАЛЛ
3,9%
3,5%
3,5%
3,4%
3,5%
3,6%
4%

5
6

100
100

60%
82%

3,7%
3,9%

7
8
9

93
100
100

35%
55%
12,5%

3,4%
3,5%
3,1%

10
11

100
100

75%
67%

3,8%
3,7%

Это показатель работы учителя и ,соответственно, детей Так же в ноябре прошли предметные недели истории, КТНД,
общества. В рамках недель проведены внеурочные мероприятия, даны открытые уроки.
Проведены пробные ЕГЭ по предметам по выбору и русскому языку и математике в 11 классе. Проведены они в ноябре
и в декабре. Результаты ЕГЭ по русскому языку неплохие. (учитель Габибова З.М.). Некоторые волнения присутствуют
из- за ученика Абасова Р., но ,думаю, за оставшееся время есть возможность доработать .
Целью проведения их была систематизация и обобщение знаний, проверка уровня подготовленности к ГИА. По
итогам проведения пробных ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку составлены справки.
Справка по итогам пробного ЕГЭ по русскому языку в 11 классе.
Экзаменационнаяч работа в формате ЕГЭ проведена 17.11. 2021года. Мониторинг показал, что обчающиеся обладают
знаниями для разбора заданий КИМ. Справляются и с частью С (сочинение-рассуждение)). Но есть задания, в которых
учащиеся систематически допускают ошибки-13,18,21,22,23,24,25. Предметником составлен план по работе над этими
заданиями, и над всем материалом, что позволит улучшить картину. В целом в классе положительная динамика, но
озабоченность вызывает Абасов Р, который систематически показывает слабые результаты.

Анализ пробного ЕГЭ по математике в 11 классе.
Анализ работ показал, что Трое учащихся не справились с заданием на вычисление значения числового выражения;
Многие не справились с заданием №4(вычисление значения одной величины по известным другим) Шесть учащихся не

смогли решить задачу на вычисление вероятности данного события. Все учащиеся показали слабые знания по
применению тригонометрических функций для вычисления площади треугорльника.
На «4» работу выполнили -6 учащихся
На «3»- 2 учащихся
Успеваемость 100 % ;Качество-75%; Ср.балл-3,8.

Анализ пробного ОГЭ по математике в 9 классе.
23.12.2021 года был проведен пробный экзамен по математике в формате ОГЭ. Работу выполнили 9 учащихся из 10. (
Мислимов Р. отсутствовал).
Всего заданий 25, общее время на выполнение 90 мин. Минимальное количество баллов-8.
0-7 б-7 уч.
8-14 б-2 уч(Исаева Ж. Шабанова Э); 15-20б-0 учю;23-31-0 учащихся
Результаты очень плохие. Необходимо довести данные до родителей и усилить работу по данному предмету.
Декабрь. В декабре учащиеся написали итоговое сочинение по допуску к ЕГЭ. Мероприятие прошло организованно.
Все учащиеся получили «зачет».
Во второй четверти были проведены следующие предметные недели:-Истории, КТНД,обществознания(с 15.1120.11);Математики, физики,информатики-(06.12-11-12.21)Неделя начальных классов-13.12.2021-18.12.2021

Всеми организаторами предметных недель были вовремя разработаны и утверждены планы. Предметные недели, как
обычно, прошли насыщенно. Было проведено много разных мероприятий, открытых уроков, посещены открытые
уроки. Особо отмечу учителей начальной школы.

Олимпиада. Призеры школьного этапа ВОШ принимали участие в муниципальном этапе. У нас 20 призовых мест
против 9 в прошлом году
Список
призеров и участников муниципального этапа олимпиад в 2021-2022 г.
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

ФИО учащихся
Исаев Вагиф
Наврузов Гамзабек
Габибова Милана
Идаятова Асият
Фарзалиева Роксана
Шабанова Элина
Исаев Денис
Гаджиев Закир
Аскеров Тимур
Фарзалиева Зайнаб
Гюлмагомедова Сабина
Муртазалиев Рауль

Предметы
Физ-ра
физика
англ
Рус, яз/биология/географ
история
Рус.яз
история
Биология/общество/химия
Физика/математика
физика
экология
Физ-ра

Статус
призер
призер
призер
Победитель/призер/призер
призер
призер
призер
Призер/ победитель/призер
Победитель/победитель
призер
победитель
призер

13
14
15

Уруджев Бейдулах
Рус.яз
призер
Мазатаева Нуржиган
Рус.яз
призер
Идаятова Асият
Информатика
призер
ИТОГО
5 победителей; 15 призовые
23,81 % учащихся принимали участие(7-11 кл)

Список
участников регионального этапа олимпиад в 2021-2022 г
№

ФИО учащихся

Предметы

1

Фарзалиева Зайнаб

Физика

2

Давудова Анжела

Физика/

22,24.01

3

Наврузов Гамзабек

Физика/

22.24.01

4

Шабанова Элина

Рус. яз

14.01.2022

5

Мазатаева Нуржиган

Рус.яз\

6

Гаджиев Закир

общество/

7

Аскеров Тимур

Физика/

8

Уруджев Бейдулах

Рус.яз/

22,24.01.2022

14.01.2022
31.01- 1.02.2022
22,24.01.2022
14.01.2022

Географ/ 10.02.2022

Согласно плану внутришкольного контроля проведена проверка выполнения теоретической и практической части
образовательных программ. Запланированные в тематическом планировании контрольные и практические работы
проведены своевременно, согласно тематическому планированию, теоретическая и практическая часть программ
выполнена во всех классах и по всем предметам в полном объеме.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
1. Учителям-предметникам в III четверти 2021-2022 учебного года взять на контроль результаты учащихся,
находящихся в резерве «хорошистов» и «отличников», вести работу со всеми учащимися по повышению учебной
мотивации, оказывать своевременную помощь при появлении пробелов в знаниях.
2. Классным руководителям проанализировать результаты учебной деятельности по итогам II четверти (I полугодия) и
довести до сведения родителей (законных представителей).
3. Учителям – предметникам:
- Проводить индивидуальную работу по формированию мотивации и оказанию необходимой помощи учащимся,
имеющим одну «3», «4» по предметам.
- Продолжить работу по повышению качества обучения в следующей четверти.
- Продолжить реализовывать личностно-ориентированный подход к учащимся, учитывать психолого-педагогические
особенности возрастов, продумывать организацию и управление уроком, проработать требования и технологию к
современному уроку в классах в целях устранения недостатков учебного процесса и конечных результатах.

4. Руководителям школьных методических объединений проанализировать итоги II четверти и полугодия.

VI. Оценка организации учебного процесса

Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий, учебным планом, календарным учебным
графиком, расписанием занятий, локальными нормативными актами Школы.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной неделе для 1-х классов,
по шестидневной учебной неделе — для 2–11-х классов. Занятия проводятся в одну смену для всех обучающихся. К
началу учебного года школа разработала графики прихода обучающихся, начала/окончания занятий, приема пищи
в столовой с таким учетом, чтобы минимизировать контакты учеников;





закрепила кабинеты за классами;
составила и утвердила графики уборки, проветривания кабинетов и рекреаций;
разместила на сайте школы необходимую информацию об антикоронавирусных мерах, дополнительно направили
ссылки по официальным родительским группам в WhatsApp;
использует при осуществлении образовательного процесса бесконтактные термометры, тепловизоры — один
стационарный на главном входе, один ручной, рециркуляторы передвижные и настенные (3), средства и устройства
для антисептической обработки рук, маски многоразового использования, маски медицинские, перчатки.

Результаты ВПР в МКОУ
«Хореджская СОШ» в 2021-2022 учебном году

Весна 2021. Всероссийские проверочные работы, проведение которых было запланировано на весну 2021 года, были
проведены по разработанному школой и утвержденному графику. .
Цель проведения Всероссийских проверочных работ:
оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся в МКОУ «Хореджская СОШ» и выявить
пробелы, связанные с дистанционным обучением. На основе объективных данных будут скорректированы

программы по учебным предметам.
По результатам ВПР, проведенных весной 2021 года, школа попала в список школ с необъективной оценкой.
Школе были даны рекомендации. Исходя из них спланирована индивидуальная работа, разработана система
упражнений по ликвидации пробелов в знаниях учащихся. Итоги проведенных в 5, 6, 7, 8, 9 классах ВПР осенью
2020-2021 учебного года показали, что не все учащиеся справились с работой по всем предметам, хотя материал
был знаком ребятам. Это связано с отсутствием технической базы, невозможностью проводить полноценные
уроки дистанционно, так как у многих ребят не было компьютерной техники и были трудности с Интернетом.
Выявлены пробелы в знаниях учащихся, намечены мероприятия для их устранения. Учителям даны
рекомендации на их устранение Результаты проведенного анализа заставляют еще раз указать на
необходимость дифференцированного подхода в процессе обучения: учителям необходимо иметь реальные
представления об уровне подготовки каждого обучающегося и ставить перед ним ту цель, которую он может
реализовать.
Рекомендации:
1. Ознакомить родителей с результатами ВПР.
2. Использовать результаты по школе в формировании системы мониторинга.
Учителям – предметникам провести работу над ошибками.
При планировании работы включить задания, подобные заданиям ВПР, процент выполнения которых
оказался низким по результатам ВПР.
3. Разработать систему ликвидации пробелов в знаниях учащихся, при этом учесть ошибки каждого ученика для
организации последующей индивидуальной работы.
4. Особое внимание необходимо уделить формированию умения письменно

излагать свои мысли, аргументировать свою точку зрения.
5. Обратить особое внимание на ликвидацию пробелов в знаниях обучающихся, показавших низкие результаты,
добиваться снижения до минимума количества данной категории учеников.
7. Использовать результаты ВПР для индивидуализации обучения, в том числе для формирования банка данных
одарённых обучающихся с целью развития у них общепредметных способностей.
8. Проанализировать результаты проверочных работ на заседаниях соответствующих ШМО учителей –
предметников, скорректировать методическую работу с учетом полученных результатов. И наметить план
подготовки к весенним ВПР , учитывая пробелов в знаниях обучающихся, показавших низкие результаты

Основные цели и задачи на 2022-2023год:
• стимулирование интереса учащихся к предметам;
•

расширение знаний школьников по предметам;

•

создание определенной интеллектуальной среды, способствующей сознательному и творческому
отношению к процессу образования и самообразования;

•

активизация творческих способностей учащихся;

•

развитие системы работы с одаренными детьми в школе,

формирование списка наиболее одаренных учащихся

VII. ОЦЕНКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Общая характеристика:
объем библиотечного фонда – 5343 единицы;
 книгообеспеченность – 80% процентов;
 обращаемость – 3578 единиц в год;
 объем учебного фонда – 3300 единиц.
Фонд библиотеки формируется за счет местного бюджета


Таблица Состав фонда и его использование
№

Вид литературы

Количество единиц в фонде

Сколько экземпляров
выдавалось за год

1

Учебная

3300

259

2

Педагогическая

240

90

3

Художественная

2043

1300

4

Справочная

96

41

5

Языковедение, литературоведение

150

67

6

Естественно-научная

136

35

7

Техническая

30

10

8

Общественно-политическая

85

37

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный перечень. В
библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы – 1338 дисков, Средний уровень посещаемости
библиотеки – 40 человек в день. Оснащенность библиотеки учебными пособиями недостаточная. Не хватает
учебников по ФГО в 10-11 классах. По некоторым предметам их нет вовсе.
На официальном сайте Школы есть страница библиотеки с информацией о работе и проводимых мероприятиях
библиотеки Школы.

VIII.МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Материально-технические условия
Материально-технические условия позволяют реализовывать основную образовательную программу начального
общего образования, основного общего образования, среднего общего образованияи обеспечивают:
1) возможность достижения обучающимися установленных ФГОС требований к результатам освоения основной
образовательной программы
начального общего образования и основного общего образования, а также ФКГОС основного и среднего общего
образования;
2) соблюдение: -санитарно-гигиенических норм образовательной деятельности (требования к водоснабжению,
канализации, освещению, воздушно-тепловому режиму);
-санитарно-бытовых условий (имеются: гардеробы для обучающихся, санузлы, места личной гигиены);
3) возможность для беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к
объектам инфраструктуры образовательного учреждения.
Материально-техническая база соответствует
действующим санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда работников организаций,
осуществляющих образовательную деятельность, нормам, предъявляемым к: территории организации; зданию школы.
Школа располагается в 2-этажном здании. Территория школы огорожена по периметру. Общая площадь
земельного участка, занятого под школу составляет 1550 кв.м. По всей площади посажены деревья и кустарники.
Материально-техническая база находится в удовлетворительном состоянии и включает в себя 11 учебных помещений,
оснащенных учебной мебелью и оборудованием, учительская, спортивный зал с раздевалками , который также служит
актовым залом, кабинеты администрации, библиотека. Имеется приспособленная столовая, в которой дети получают
бесплатный горячий завтрак. Оборудован медицинский кабинет. Оформлена лицензия на медицинскую деятельность..
Развитие материально-технической базы в соответствии с поставленными задачами, происходило за счёт бюджетных
(федеральный и муниципальный бюджет) ассигнований. Педагогами школы проведена большая работа по
оборудованию учебных кабинетов новыми стендами, раздаточным и наглядным материалом. Библиотека пополнилась

новыми учебниками. Проведен косметический ремонт классных кабинетов и коридоров. Облагорожена вся территория
школы.
Анализ раздела плана укрепления материально-технической базы школы показывает, что все его пункты
выполнены в полном объёме.
1. Анализ ведения финансовых расчётов по целевому использованию бюджетных средств показывает их прямое
назначение, т.е. нарушений в этом направлении нет.
2. Учебники на сумму 146,806 тыс.руб.;
3. В течение учебного года в школе проводился текущий и косметический ремонт здания школы:
4. Укрепление материальной базы школы всегда было делом первостепенной важности, и всегда имеется
недостаток в материальных средствах.
5. Общая финансовая стратегия школы: разумное расходование собственных средств, повышение заработной
платы работников.
6. За 2020-2021 год материальная база школы не была пополнена никакими новыми современными технологиями.
Бюджетное финансирование не покрывает всех финансовых нужд школы, поэтому определяются приоритеты и
задачи решаются постепенно. Основные расходы были направлены на заработную плату работников школы и
начисления на нее, коммунальные услуги, интернет услуги, питание обучающихся.
Условия, обеспечивающие безопасность образовательной среды
Безопасность ОУ является приоритетной в деятельности администрации школы и педагогического коллектива.
Объектом этой деятельности являются: охрана труда, правила техники безопасности, гражданская оборона, меры по
предупреждению террористических актов и контроля соблюдения требований охраны труда. Безопасность ОУ
включает все виды безопасности, в том числе: пожарную, электрическую, опасность, связанную с техническим
состоянием среды обитания. Реальные условия современной жизни подтверждают несомненную актуальность
изучения и обеспечения безопасности. Комплексная безопасность школы достигается в процессе осуществления
следующих основных мер и мероприятий:

контроль и обеспечение состояния безопасности для своевременного обнаружения и предотвращения опасных
проявлений и ситуаций;

осуществление пожарного надзора, в школе установлена система автоматической пожарной сигнализации: прибор

приемно-контрольный охранно-пожарный;

организация пропускного режима, исключающего несанкционированное проникновение на объект граждан и
техники;

установлена система видеонаблюдения, имеющая 8 внешних камер видеонаблюдения по периметру здания школы
Плановая работа по антитеррористической защищенности ведется на основе разработанного Паспорта
безопасности. Допуск без ограничений на территорию школы разрешается автомобильному транспорту экстренных
аварийных служб, скорой медицинской помощи, пожарной охраны, управления ЧС и ПБ, управления внутренних дел,
газовой службы,электросетей при выводе их из строя. Допуск указанного автотранспорта разрешается администрацией
школы при проверке у водителей сопроводительных документов и документов, удостоверяющих личность водителя.

Для экстренных случаев имеется специальный телефон для осуществления связи.. Он находится в рабочем
состоянии постоянно и ежедневно проверяется сотрудниками школы, отвечающими за безопасность.
По результатам динамического наблюдения за здоровьем детей выявлено снижение заболеваемости учащихся ОРВИ
и гриппом.
Просветительская работа по формированию ценностного отношения к здоровью в школе ведется по разным
направлениям. Это серии классных часов «Будем здоровы», «Уроки безопасности». Классные руководители проводят
классные часы по теме здоровьесбережения, о распространенных заболеваниях и способах противостояния им.
Ежегодно проводятся медицинские осмотры детей и работников школы, Дни здоровья, традиционные
мероприятия, физкультминутки, спортивные соревнования, тематические классные часы и многое другое.
Организованы спортивные секции, учащиеся постоянно участвуют в районных соревнованиях и турнирах по
футболу,.
Вакцино- профилактикой охвачены более 90% здоровых учащихся, 94% учителей. Доля сотрудников, прошедших
обучение и проверку знаний по охране труда – 80%, прошедших курсы по первой медицинской помощи-100%
учителей. Вакцину от ковид-19 получили все работники Школы.

IX. ОБОБЩЕННЫЕ ВЫВОДЫ
Школа продолжит работу в 2022 году по:
- обеспечению функционирования и развития общеобразовательного учреждения, реализацию прав граждан на
получение гарантированного общедоступного, бесплатного в рамках федеральных государственных образовательных
стандартов общего и дополнительного образования в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в
Российской Федерации»;
- достижению современного качества общего образования:
-введение обновленных ФГОС начального общего и основного общего образования.
-повышение качества образования;
-повышение профессионального мастерства педагогов;
- обеспечению специальных условий для инклюзивного образования детей-инвалидов и детей с ОВЗ;
- использованию информационных технологий в школе;
- внедрению дистанционных технологий обучения в практику работы школы;
- совершенствованию работы по ведению электронного журнала;
- созданию эффективного воспитательного пространства в образовательной организации;
- гражданско-патриотическому воспитанию на основе внедрения инновационных технологий и механизмов
воспитания патриотизма в современных условиях, опираясь на имеющийся опыт по данному направлению;
- сохранению и укреплению физического и психического здоровья обучающихся, формированию стремления к
здоровому образу жизни;
- обеспечению условий для развития и самоопределения детей и подростков через совершенствование системы
дополнительного образования;
Духовно-нравственное воспитание учащихся не может полноценно осуществляться силами одной только
общеобразовательной школы. Необходимо активно включать в этот процесс семью, общественность, СМИ, учреждения
культуры, спорта, социальные учреждения.

Показатели деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию (утв. приказом
Министерства образования и науки РФ
от 10 декабря 2013 г. N 1324)
N п/п
1.
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
1.10
1.11

Показатели

Единица измерения

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
129
Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам
промежуточной аттестации, в общей численности учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших
неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому
языку, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших
неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в

47
67
15
Человек
42/36,8%
3,5
4,3
43,5

0
0

общей численности выпускников 9 класса
Численность/ удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже
установленного
1.12
минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку,
в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже
1.13
установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по
математике, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об
1.14
основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о
1.15
среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об
1.16
основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о
1.17
среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных
1.18
олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад,
1.19
смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:
1.19.1 Муниципального уровня
1.19.2 Регионального уровня
23,81
1.19.3 Федерального уровня
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным
1.20
изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся
1.21

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках
профильного обучения, в общей численности учащихся

0

0
0
0
0
0
23,81
34%

0
0
0

1.22
1.23
1.24
1.25
1.26
1.27
1.28

1.29
1.29.1
1.29.2
1.30
1.30.1
1.30.2
1.31

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных
образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации
образовательных программ, в общей численности учащихся
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее
образование, в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее
7
профессиональное образование, в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам
аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических
работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте до 30 лет

0/0
0
28
21
21

7

17
11
6

0
9
0

1.32

1.33

1.34
2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.4.1
2.4.2
2.4.3
2.4.4
2.4.5
2.5

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества
единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося
Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования
переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность

9

26

26

0,6
7,6
да
нет
да
да
да
нет
да
100%

пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует
требованиям обновленных СанПиН «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации
обучения в общеобразовательных учреждениях» и позволяет реализовывать образовательные программы в
полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют
высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет обеспечивать
стабильные качественные результаты образовательных достижений обучающихся

Материально-техническое обеспечение Школы не позволяет реализовывать в полной мере образовательные
программы. В Школе оборудовано 11 учебных кабинетов, 4 из них оснащены мультимедийной техникой, ,
которая уже устарела. В остальных кабинетах нет оборудования для проведения практических,лабораторных
работ, нет мультимедийной техники.
Для инвалидов и лиц с ОВЗ имеется вход, оборудованный пандусом.
На первом этаже здания оборудованы спортивный зал,библиотека ,кабинет информатики. Компьютеры в
кабинете информатики тоже требуют обновления. Спортивный зал не оснащен спортинвентарем и нуждается в

капитальном ремонте. На втором этаже оборудованы столовая и пищеблок. Это приспособленные помещения,
поэтому и к ним есть нарекания. Эти помещения необходимо дооборудовать.
На территории Школы оборудована воркаут –площадка .Анализ материально-технического обеспечения
Школы показал наибольшие нарекания. При этом педагоги на уровне выше среднего оценивают готовность
материально-технической базы Школы для обучения в соответствии требованиями ФГОС и современными
требованиями. Условия, необходимые для организации образовательного процесса в очном и дистанционном
формате, материально-техническая база для работы скудные.
Для понимания ситуации в Школе было проведено исследование, результаты которого демонстрируют, что
педагоги начальной, считают, что им не хватает компетенций для подготовки к дистанционным занятиям и
недостаточно компетенций для применения дистанционных инструментов при реализации программ. Но работа
в этом направлении ведется Школой систематически.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89298702035

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».