ГОДОВОЙ ПЛАН 2022

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ ШКОЛЫ 2021-2022 учебный год

1.

2.






3.

Задачи на 2021-2022 учебный год
Повысить уровень образования за счет обеспечения качественного образования в соответствии с требованиямиФГОС:
 создать условия для повышения качестваобразования;
 совершенствовать механизмы повышения мотивации обучающихся к учебнойдеятельности;
 формировать у обучающихся ключевые компетенции в процессе овладения универсальными учебнымидействиями;
 совершенствовать межпредметные связи между системой основного и дополнительногообразования;
 совершенствовать внутришкольную систему оценки качества образования, сопоставляя реально достигаемые
образовательные результаты с требованиями ФГОС, социальным и личностным ожиданиям потребителей
образовательныхуслуг.
 продолжить работу над созданием условий безопасного и комфортного образовательного пространства для
пребывания всех участников образовательного процесса, включающие применение развивающих и
здоровьесберегающих педагогических технологий в различных видахдеятельности;
 повысить эффективность контроля качества образования; - продолжить работу над созданием безопасного
образовательного пространства;
Совершенствовать воспитательную систему школы:
способствовать сплочению классных коллективов через повышение мотивации обучающихся к совместному участию в
общешкольных внеклассных мероприятиях, экскурсионной программах, проектнойдеятельности;
повысить уровень общешкольных мероприятий и конкурсов, улучшить качество проводимых тематических классныхчасов,
расширить формы взаимодействия сродителями;
продолжить работу по профилактике девиантных форм поведения и вредныхпривычек;

Совершенствование системы дополнительногообразования:
 создатьблагоприятныеусловиядлявыявления,развитияиподдержкиодарѐнныхдетей,детейсособымиобразовательны
ми потребностями в различных областях интеллектуальной и творческойдеятельности;
 повысить эффективность работы по развитию творческих способностей, интеллектуально-нравственных качеств обучающихся;
 создать условия для самореализации, самообразования для профориентацииобучающихся;


расширить освоение
образовательные

и

использование

разных форм
события,

организации

обучения

(экскурсии, практикумы,
исследовательскиеработы.)





4.
•
•
•
•

Повысить профессиональные компетентности через:
развитие системы повышения квалификацииучителей;
совершенствование организационной, аналитической, прогнозирующей и творческой деятельности школьных методических
объединений;
развитие системы самообразования, портфолио результатов ихдеятельности;
обеспечить повышение уровня педагогического мастерства учителей в области преподаваемого предмета и методики его
преподавания и творческогомастерства.
Совершенствовать открытую информационную образовательную среду школы засчет:
эффективного использования в урочной и внеурочной деятельности информационно — коммуникационныхтехнологий;
модернизации материально-технического обеспечения образовательногопроцесса;
организации постоянно действующих консультаций и семинаров по вопросам, связанным с использованием ИКТ;
продолжить работу над использованием современных моделей информирования родительского сообщества о состоянии
качества образовательной и материально- хозяйственной деятельности образовательнойорганизации;
Деятельность педагогического коллектива, направленная на улучшение образовательногопроцесса.
План работы по всеобучу

№
1

Мероприятия
Провести учет детей, подлежащих обучению в школе

Сроки
до 31 августа

Ответственные
Зам.директора

2
3

Комплектование 1 классов
Сбор сведений о социализации выпускников школы

до 31 августа
до 26 августа

4

до 5 сентября
до 10 сентября

5
6

Проверка списочного состава обучающихся по классам
Собеседование с библиотекарем школы о степени обеспеченности школьников
учебниками и сохранности учебного фонда школы
Составление расписания учебных занятий

до 1 сентября

Зам директора
Кл. Руководитель, зам по
ВР
Зам. директора
кл.руководители
Администрация
, библиотекарь
Зам. директора

7

Организация внеурочной деятельности

до 5 сентября

Зам.директора ВР

8

Создание базы данных детей из многодетных и малообеспеченных, опекаемых семей

сентябрь

Зам.директора ВР

Создание базы данных детей сирот и находящимся под опекой детей и семей

сентябрь

Зам.директора ВР

9

10
11
12

13
14

15
16
17
18
19
20
21

Смотр санитарного состояния школьных помещений, соблюдение техники
безопасности
Организация работы по пропаганде здорового образа жизни
Учет посещаемости школы обучающимися
Организация работы с обучающимися, мотивированными на обучение (олимпиады,
конкурсы, соревнования, интеллектуальные марафоны)
Контроль выполнения рабочих программ по всем учебным предметам
Профориентация (изучение профессиональных предпочтений выпускников, связь с
учебными заведениями, оформление стендовой информации для обучающихся и их
родителей)
Работа по предупреждению неуспеваемости и профилактике правонарушений
Организация работы по подготовке обучающихся к государственной (итоговой)
аттестации
Своевременное информирование родителей обучающихся об итогах успеваемости их
детей
Организация индивидуальной работы с обучающимися, имеющими
неудовлетворительные отметки по предметам
Ведение журналов по ТБ, проведение инструктажа с обучающимися
Анализ работы по всеобучу

1 раз в четверть Администрация
в течение года
ежедневно

Педагог -организатор
Кл. руководители,
Педагог -организатор
в течение года
Зам. директора , кл
руководители
1 раз в четверть Зам. директора
в течение года
Классный руководителиь
9-11 кл
, зам директора
в течение года
по плану

Педагог -организатор
Зам. директора

в течение года

Кл. руководители

в течение года

Учителя-предметники

в течение года
май-июнь

Кл. руководители
Директор

Реализация ФГОС
№
п/п
1

Мероприятия

Сроки

Ответственные

Контрольные
показатели

Организационное обеспечение

1.1 Планирование деятельности ШМО начального звена:
Сентябрь
Руководител
план работы ШМО на
и ШМО.
2020--2021учебный год
- внесение изменений в план работы ШМО с учетом новых задач на 20202021учебный год
1.2. Проведение совещаний о ходе реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО , ФГОС
Директор
Аналитические
Сентябрь Январь ,заместитель
СОО в ОУ:
справки, решения
директора
совещания, приказы
- о промежуточных итогах реализации ФГОС НОО в 1-4 классах, ФГОС ООО в 5
-9 классах, ФГОС СОО в 10-11 классах
1.3. Мониторинг результатов освоения ООП НОО , ООО ,СОО
Сентябрь Январь заместитель
Анализ результатов
- входная диагностика обучающихся 2 класса; 5 класса;
директора мониторинга, разработка
- формирование УУД;
предложений
Май
- диагностика результатов освоения ООП НОО, ООО,
поповышению качества
СОО по итогам обучения в 1 -11 классах.
реализации ФГОС
1.4. Организация дополнительного образования:
- согласование расписания занятий по внеурочной деятельности

Сентябрь

2.
Нормативно-правовое обеспечение
2.1. Отслеживание и своевременное информирование об изменениях
По мере
нормативно-правовых документов федерального и регионального
поступления
уровней
2.2. Внесение корректив в нормативно-правовые документы ОУ по итогам их
апробации, с учетом изменений федерального и регионального уровня и ООП

Май-июнь

Заместитель
директора

Утвержденное
расписание занятий

Директор

Информация для
стендов, совещаний,
педагогических
советов

Директор

3.
Финансово-экономическое обеспечение
3.1. Проверка обеспеченности учебниками обучающихся 1-4, 5-8 классов
До 10
сентябр
я
3.2. Оснащение школьной библиотеки печатными и электронными образовательными
в
ресурсами по всем учебным предметам учебного плана ООП
течение
года
3.3. Анализ материально-технической базы ОО с учетом закупок 2020-2021 года:
Октябрь
- количество компьютерной и множительной техники, программного обеспечения в
- ноябрь
учебных кабинетах,библиотеке;
- анализ работыИнтернет-ресурсов;
- условий для реализации внеурочнойдеятельности;
- учебной и учебно-методическойлитературы;
-

3.4. Приобретение мебели в соответствии с Сан ПИН

4.
Кадровое обеспечение
4.1. Анализ состояния штатного расписания и расстановка кадров на 2020-2021учебный год
4.2. Составление прогноза обеспечения кадрами на 2020- 2021 уч. год и перспективу

4.3. Проведение тарификации педагогических работников на 2020-2021 учебный год
5.

В
течени
е года

Август
Сентябрь,
март

Январь,
август

Библиотекарь,
учителя

Информация, справка

Администрация

База учебной и
учебно-методической
литературы ОУ
Заместитель База данных по
директора , материальноучитель
техническому
информатики обеспечению ОУ,
учебной и учебнометодической
литературой,
аналитическая
справка, информация на
сайте школы
директор
База данных по
материальнотехническому
обеспечению ОУ

Директор
Штатное расписание
Заместител План работы
ь директора позаполнению
выявленных
вакансий;размещение
объявлений о
вакансиях на сайте
школы
Директор

Тарификация 20202021уч.г.

5.Информационное обеспечение
5.1. Организация взаимодействия учителей по обсуждению вопросов ФГОС, обмену опытом По плану
ШМО

Руководитель
ШМО

Анализ проблем,
вынесенных на
обсуждение;
протоколы МО
Ответственны Обновленная на сайте
й за сайт
информация
ОУ

5.2. Сопровождение разделов сайта ОУ по вопросам ФГОС

Ежеквар
тально

5.3. · Проведение родительских собраний в 1-11 классах:
- результаты диагностики готовности первоклассников к обучению вшколе;
- помощь родителей в организации проектнойдеятельности;
- мониторинг планируемых результатов обучения по ФГОС НОО в 1-4-х классах и ФГОС
ООО в 5-9 классах;ФГОС СОО в 10-11 классах
- итоги обучения по ФГОС НОО, ООО, СОО
· Проведение родительского собрания для родителей будущихпервоклассников
5.4. Размещение материалов на школьном стенде для родителей

Октябрь
декабрь
март
май
июнь

заместител
ь директора,
учителя

В течение
года

Заместител
ь директора

5.5. Индивидуальные консультации для родителей первоклассников

По
Заместитель
необходим директора,
о сти
учитель 1-ого
класса

Протоколы
родительских
собраний

Информация,
размещенная на
стенде

6.
Методическое обеспечение
6.1. Стартовая диагностика учебных достижений на начало учебного года.
6.2. Методическое обеспечение внеурочной деятельности:
- анализ результатов реализации внеурочной деятельности в 1классе;
- посещение занятий в 1-4классах

6.3. Обобщение опыта реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО, ФГОС СОО в ОУ:
- анализ работы учителей, педагогов дополнительногообразования;
- подготовка материалов для публичногоотчета

Сентябрь

Руководител
ь ШМО
Октябрь Заместитель
директора
,педагоги,
По
ведущие
графику
занятия по
ВШК
внеурочной
деятельноси
Сентябрь- Заместитель
декабр
директора ,
ь май
учителя

Аналитическа
я справка
Анализ проблем,
вынесенных на
обсуждение

Обобщение опыта
учителей,
материалы для
самоанализа школы

План мероприятий по подготовке к государственной итоговой аттестации.
№

Основные мероприятия

Срок
исполнения
Раздел 1. Нормативное и ресурсное обеспечение
1.1 Изучение нормативно-правовой базы проведения государственной итоговой аттестации в
Октябрь-май
2020-2021 учебном году
- на совещаниях придиректоре;
- на методическихсовещаниях;
- на классных часах, родительскихсобраниях
1.2 Регулирование процедурных вопросов подготовки и проведения государственной итоговой
в течение
аттестации через издание системы приказов по школе
года
1.3 Изучение инструкций и методических материалов на заседаниях ШМО:
в течение
- изучение демоверсий, спецификации, кодификаторов, методических и инструктивных
года
писем по предметам;
- изучение технологии проведения ОГЭ ;ЕГЭ

Ответственные
исполнители
Заместитель директора,
классные руководители

Директор школы
Заместители директора
, руководители ШМО,
кл.руководители 9,11
классов

Раздел 2. Кадры
2.1 Проведение инструктивно-методических совещаний:
- анализ результатов ЕГЭ и ОГЭ в 2019-2020 учебном году на заседаниях ШМО
учителей-предметников,
- изучение проектов КИМов на 2020-2021год;
- изучение нормативно-правовой базы проведения государственной итоговой аттестации в
2020-2021 году
2.2 Участие учителей школы, работающих в 9 и 11 классах, в работе семинаров
муниципального и регионального уровней по вопросу подготовки к ГИА
2.3 Рассмотрение педагогическим советом вопросов, отражающих проведение государственной
итоговой аттестации:
- утверждение выбора обучающимися экзаменов государственной итоговойаттестации
- о допуске обучающихся к государственной итоговойаттестации;
- анализ результатов государственной итоговой аттестации и определение задач на 2021-2022
г.г;

Октябрь

Сентябрьмай
Май, июнь,
август

Руководители ШМО
заместитель
директора

Учителя-предметники
Заместитель
директора

3.1
3.2

3.3
3.4
3.5

Раздел 3. Организация. Управление. Контроль
Сбор предварительной информации о выборе предметов для прохождения государственной
итоговой аттестации через анкетирование выпускников 9 и 11 классов.
Подготовка выпускников к государственной итоговой аттестации:
- проведение собраний обучающихся;
- изучение нормативно-правовой базы, регулирующей проведение государственной
итоговой аттестации;
- практические занятия с обучающимися по обучению технологии оформлениябланков;
- организация диагностических работ с целью овладения учащимися методикой
выполнениязаданий;
Подготовка и обновление списков по документам личности для формирования
электронной базы данных выпускников
Проведение административных контрольных работ в формеЕГЭ, ОГЭ по обязательным
предметам и предметам по выбору обучающихся
Контроль за своевременным прохождением рабочих программ

3.6

Контроль за деятельностью учителей, классных руководителей по подготовке к ГИА

3.7

Подача заявлений обучающихся 9 и 11 классов на экзамены по выбору

3.8

Подготовка списка обучающихся 9 и 11 классов, подлежащих по состоянию
здоровья итоговой аттестации в особых условиях.
Организация сопровождения и явки выпускников на экзамены.

3.9

Ноябрь
Октябрь,
декабрь,
февраль,
апрель

До 31
декабря
Декабрь,
апрель
1 раз в
четверть
в течение
года
до 1
февраля
Январь
Май, июнь

3.10 Ознакомление выпускников и их родителей с результатами экзаменов в форме ОГЭ и в форме Июнь

ЕГЭ

классные руководители
Заместитель
директора,
классные
руководители, учителяпредметники

Заместитель
директора по УВР
Заместитель
директора
Заместитель
директора
Заместитель
директора
Заместитель
директора
Заместитель
директора
Заместитель
директора,классные
руководители
Заместитель
директора

Раздел 4. Информационное обеспечение

4.1 Оформление информационных стендов (в кабинетах) с отражением нормативно-правовой
базы проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов

Октябрь,
март

Заместитель
директора

4.2 Проведение разъяснительной работы среди участников образовательного процесса о
целях, формах проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11
классов.
4.3 Проведение родительских собраний:
- нормативно-правовая база, регулирующая проведение государственной итоговой аттестации;
- подготовка обучающихся к итоговойаттестации,
- проблемы профориентации и правильного выбора предметов для экзаменов в период
итоговой аттестации

в течение
года

Заместитель
директора

Октябрь,
апрель

Заместитель
директора, классные
руководители, психологи

4.4 Информирование обучающихся и родителей о портале информационной поддержки ЕГЭ,
размещение необходимой информации на сайте школы.
4.5 Формирование отчетов по результатам ГИА в 2020-2021 учебном году, отражение данного
направления в публичном докладе

Ноябрь-май

Заместитель
директора

Июнь-июль Директор, заместитель
директора

План работы по информатизации.
Задача: Повышение качества образовательной и профессиональной подготовки в области применения современных
информационных технологий
№
Мероприятия
Срок
Ответственные
и
1.

2.

Мероприятия по повышению квалификации педагогов в области ИКТ:
 Поддержка использования учителями сети Интернет и доступного парка
компьютеров для подготовки и проведения уроков
 Техническая помощь педагогам приподготовке конкурснойдокументации;

в течение
года

Методическое сопровождение реализации ФГОС:
 Консультация по разработке рабочих программ информационноесопровождение
 Методическое сопровождение УВП в 1-хклассах

В течение
года

Педагоги

Заместитель
директора

План методической работы.

Методическая тема: Управление профессионально - личностным ростом педагога как одно из основных условий обеспечения
качества образования в условиях введения ФГОС.
Цель: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации
образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя для
реализации ФГОС второго поколения.
Задачи:
Совершенствовать внутришкольную систему повышения квалификации учителей
Внедрять новые формы непрерывного повышения профессиональной компетентности педагогов (вебинары, видео-уроки и т.д.)
Создать условия для самореализации всех участников образовательного процесса через раскрытие их творческого потенциала и
участие в инновационной деятельности
Привести в систему работу учителей предметников по темам самообразования, активизировать работу по выявлению и обобщению,
распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов

Циклограмма педагогических советов на 2021 -2022 учебный год

№

Содержание
1.Планирование работы на 2021-2022 учебный год.«Повышение
качества образования: основные проблемы и перспективы развития»

1

Сроки

Ответственные

сентябрь

Директор школы,
заместитель директора

ноябрь

Заместители директора,
классные руководители,
педагог-психолог

декабрь

Зам. директора по УВР

2. Годовой календарный учебный график работы школы на 2021–2022
учебный год. Режим работы.
3. Об утверждении учебного плана школы на 2021–2022учебный год
4. Об утверждении перечня учебников и программ на 2021/2022
учебный год
5 Об утверждении учебной нагрузки на 2021–2022уч.год
6.Об утверждении состава методического совета. Назначение
руководителей ШМО, классных руководителей, рук.кружков и
заведующих кабинетами.
7. Об утверждении воспитательных программ дополнительного
образования.
8.О введении и реализации ФГОС СОО.
1.Проблемы адаптации обучающихся 1, 5-х, 10-х классов к условиям
обучения в основной школе.
2.Итоги успеваемости и движение учащихся за первую четверть
3.О результатах школьного этапа предметных олимпиад.
2

4. О графике отпусков на 2021–2022 год.

1.Итоги успеваемости и движение обучающихся за вторую четверть , I
полугодие учебного года.
2.Анализ результатов пробных ОГЭ и ЕГЭ.
3. Об окончательном утверждении базы данных уча-ся, сдающих ОГЭ
и ЕГЭ.
3

4. О результатах участия в районных олимпиадах.

1. Итоги успеваемости и движение учащихся по итогам третьей
четверти.

Март

Зам. директора по УВР

май

Директор школы, зам.
директора по УВР,
библиотекарь

май

Администрация

Июнь

Администрация

2. Отчеты вспомогательного персонала о проделанной работе .
30.Рассмотрение публичного доклада директора школы за 2020–2021
год. Самообследование.
4
5

1.Об окончании и результативности освоения учащимися 11 классов
образовательных программ среднего общего образования.
2. Об окончании и результативности освоения учащимися 9 классов
образовательных программ основного общего образования.
3. Об утверждении графика отпусков на 2021–2022 г

6

1. Анализ работы за 2020-2021 учебный год
2.Об итогах промежуточной аттестации учащихся.
3.О переводе обучающихся 2-8, 10 классов.
4.Предварительное распределение учебной нагрузки.

7

1. О выпуске обучающихся 11 класса и получении ими среднего
общего образования (завуч).

Основные направлениядеятельности
1. Работа с кадрами
1.Повышение квалификации
Цель: совершенствование системы работы с педагогическими кадрами по самооценке деятельности и повышению профессиональной
компетентности
1.1. Курсовая переподготовка
Содержание работы
Сроки
ответственные
1) Составление плана прохождения курсов повышения квалификации
Май-сентябрь
Зам. директора, учителя
3) Работа по самообразованию
В течение года
Учителя
4)Организация системы взаимопосещения уроков
В течение года
Руководители МО
5) Посещение и работа в РМО
В течение года
Учителя, зам. директора
2. Аттестация педагогических работников
Цель: определение соответствия уровня профессиональной компетентности и создание условий для повышения квалификационной
категории педагогических работников
1)Групповая консультация для аттестующихся педагогов «Нормативноправовая база и методические рекомендации по вопросу аттестации»
2)Индивидуальные консультации по заполнению заявлений и написанию
самоанализа
3)Групповая консультация для аттестующихся педагогов «Подготовка
материалов собственной педагогической деятельности к аттестации»
4)Индивидуальные консультации с аттестующимися педагогами.
5)Изучение деятельности педагогов, оформление необходимых документов для
прохождения аттестации
6)Проведение открытых мероприятий для педагогов школы, представление
собственного опыта работы аттестующимися педагогами
7)Посещение уроков аттестующихся педагогов

Сентябрь

Зам. директора

Сентябрь

Зам. директора

Сентябрь

Зам. директора

В течение года
В течение года

Зам. директора
Зам директора

Ноябрь - январь

Аттестующиеся педагоги

Октябрь-январь

Зам.директора

3. Обобщение и распространение опыта работы
Цель: обобщение и распространение результатов творческой деятельности педагогов
1) Описание передового опыта
В течение года
Учителя -предметники
2)Оформление методической копилки
В течение года
Учителя -предметники
3)Представление опыта на заседании МО, семинарах, конференциях, сайтах
В течение года
Руководители МО,учителя пед. сообществ, экспертной комиссии
предметники
4)Подготовка материалов для участия в профессиональных конкурсах
Сентябрь-январь
Зам. директора
Представление
· Описание опытаработы
· Мастер-класс
4. Методическое сопровождение профессиональной деятельности молодых педагогов
Консультировать молодых специалистов, вновь принятых учителей,
В течение года
Администрация Руководители
осуществлять методическое сопровождение данных категорий работников
ШМО
Организовать наставничество молодых специалистов
Сентябрь 2021
Зам. директора
Организовать посещение уроков молодых специалистов и вновь прибывших
В течение года
Зам. директора
учителей с последующим анализом и обсуждением
Организовать посещение молодыми специалистами и вновь прибывшими
В течение года
Зам. директора
педагогами уроков коллег

5. План работы с одаренными детьми
Цель: Создание единого методологического подхода к организации работы с одаренными детьми вчерез сетевое взаимодействие
управления школы и учреждений дополнительногообразования.
В течение года
Актуализация школьного банка данных об одаренных детях.
Зам. директора
Составление индивидуальных образовательных маршрутов, индивидуальных
образовательных траекторий обучающихся
Разработка системы «портфолио», учитывающей достижения обучающихся
в различных сферах учебной деятельности и дополнительного образования.
Организация и проведение школьного этапа предметных олимпиад:
4-11 классы

Зам. директора

В теч. года

Зам. директора

Сентябрь - октябрь,

Участие в школьном туре Всероссийской олимпиады школьников
Участие в муниципальном туре Всероссийской олимпиады школьников
Участие в региональном туре Всероссийской олимпиады школьников
Участие во всероссийских игровых конкурсах по предметам
Участие в научно- практических конференциях

Сентябрь

Сентябрь-Октябрь,
Ноябрь
Январь
В течение года
.Март

Участие в муниципальных, региональных, всероссийских заочных конкурсах,
дистанционных олимпиадах
Участие в творческих конкурсах
Участие в спортивных соревнованиях

В течение уч. года
В теч. года
В теч. года

Обучающие семинары, экскурсии

В течение уч. года

6. Методические советы
Цель: Реализация задач методической работы на текущий учебный год

Заместитель директора , Орг.
комитет
Учителя- предметники
Зам. директора
Зам. директора поУВР
Руководители ШМО
Зам. директора
Зам. директора
Зам. директора ВР
Педагог-организатор Зам.
директора ВР
Педагог-организатор Зам.
директора ВР

Заседание №1
1)Утверждение плана работы на текущий учебный год
2) Утверждение рабочих программ
3)участие педагогов в конкурсах;
4)анализ результатов ОГЭ и ЕГЭ.
Заседание №2
1)Анализ работы за 1 четверть
2) Итоги школьного тура предметных олимпиад

Сентябрь

Зам директора

ноябрь

Зам. директора

Заседание № 3
январь
1)Работа по развитию детской одаренности;отчѐтруководителей ШМОо
проведении муниципального этапа Всероссийских олимпиад попредметам;
2) Из опыта работы с одаренными детьми учителей естественного цикла
2)Анализ результатов промежуточной аттестации за первое полугодие
Заседание № 4
март
. 1.Создание комфортных психологических условий в работе с детьми со слабой
мотивацией (открытый урок и внеклассное занятие)
2.Анализ работы школы за 3-ю четверть, отчет учителей-предметников, показавших
низкие результаты образовательного процесса по итогам 3 четверти)
3.О подготовке к итоговой аттестации обучающихся 9 и 11 классов и профилактике их
неуспеваемости.
Заседание № 5
май
1.Анализ выполнения задач методической работы за учебный год, выявление
проблемных вопросов.
2. Анализ выполнения ВПР

Зам. директора

Зам. директора

Зам. директора

Информационно-методическое обеспечение профессиональной деятельностипедагогов.
Задача: Обеспечить методическую поддержку деятельности педагогов по совершенствованию качества образования через освоение
современных технологий в обучении, воспитании, развитии обучающихся.
Сроки
проведения
Октябрь
Декабрь

Тематика мероприятий
Методические семинары
Конструирование урока в контексте ФГОС
Компетентность современного учителя
Использование приемов педагогической техники при формировании ключевых
компетенций.

Ответственный
Зам дир
Зам директора

Апрель
Март
Январь
В течение
учебного
года

Методы достижения метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС ООО,
ФГОС СОО
Методические дни
Создание комфортных психологических условий в работе с детьми со слабой мотивацией.
Особенности внеурочной деятельности: задачи, направления, формы и методы работы.
«Учебные задания, формирующие УУД» в рамках направления «Условия достижения и
оценка метапредметных результатов»

Зам директора
Зам директора
Зам директора
Зам директора

Предметныедекады
Октябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Апрель

Физкультура,ОБЖ
Технология,рисование
История,КТНД,Обществознание
Математика,физика,информатика
Начальные классы
Иностранный язык
Родной язык и литература
Русский язык и литература
Биология,химия
География

Августсентябрь

Работа методических объединений
Формирование банка данных о методической, контрольно диагностической и
информационно-аналитической работе. Темы самообразования. Портфолиоучителя

Августсентябрь
Сентябрьоктябрь

Разработка, утверждение, согласование плана работы МО на учебный год, организация
его выполнения. Анализ ГИА
Обзор нормативных документов. Согласование графика открытых уроков и внеклассных
мероприятий в рамках подготовки к предметным декадам.

В течение
года
Май июнь

Контрольно-диагностическая работа: выполнение учебных программ, анализ
контрольных срезов и диагностических работ. Организация взаимопосещения уроков.
Подведение итогов работы МО за год и планирование на 2020- 2021г.

Учителя предметики
Учителя предметики
Учителя предметики
Учителя предметики

Зам. директора
поРуководители ШМО
Зам.директора
Руководители ШМО
Руководители ШМО
Зам.директора

План работы родительского комитета школы на 2021/2022 учебный год

Мероприятия

Дата

Ответственные

проведения
Оформление стенда «Для вас, родители» и регулярное обновление его материалов

В течение года

Директор школы

I заседание родительского комитета школы
1. Ознакомление и обсуждение анализа работы школы в 2020/2021 учебном году

Администрация школы

октябрь

Педагог-психолог

2.Утверждение плана работы родительского комитета на 2021/2022 учебный год.
3. Выборы председателя и секретаря родительского комитета школы.
4. Распределение родителей по секторам для осуществления контроля за питанием,
безопасностью обучающихся, культурно-массовой деятельностью.
5.Информация зам. директора родителям о работе кружков, секций, факультативов в школе

6. Беседы членов родительского комитета с родителями, не обеспечивающими контроль за
своими детьми.

1 раз в
полугодие

Педагог-организатор

В течение года Педагог-организатор

Работа с семьями, находящимися в СОП
7. Проведение родительских собраний по графику

Сентябрь,
ноябрь

Директор школы

февраль, май
8. Контроль за выполнением санитарно-гигиенического режима в школе, за организацией
питания школьников, медицинского обслуживания
II заседание родительского комитета школы
1.Ознакомление родителей с итогами успеваемости за 1 четверть.
2.Информация директора школы родителям о подготовке к зимнему отопительному сезону.
3.Профориентация для родителей уч-ся 9 классов

1 раз в
полугодие

Ответственный за
организацию питания

ноябрь г

Администрация школы

4. Организация досуговой деятельности обучающихся. Занятость учащихся во внеурочное
время.
5. Планирование работы на 2 четверть
6.Проведение консультации для родителей по вопросам организации внеклассной работы
7.Привлечение родителей к проведению бесед по классам о своих профессиях.

декабрь

Педагог-организатор

В течение года

Педагог-организатор
Педагог социальный

8.Круглый стол для уч-ся
9-классов с участием родителей «Все работы хороши - выбирай на вкус»

январь

9.Информация директора школы о ходе выполнения решения родительских собраний и
родительского комитета

Ноябрьянварь

III.Заседание родительского комитета школы

Директор школы

Директор школы
январь

Педагог-организатор
Педагог социальный

4. Проведение лекции для родителей «Курение и статистика»

январь

Специалисты «
Урупская ЦРБ»

5. Подготовка и проведение общешкольного родительского собрания 9-11 классов по
вопросам:

январь

Заместитель директора

1. Итоги успеваемости за 2 четверть и 1 полугодие.
2.Обсуждение с родителями проблемы «Ситуация спора и дискуссия в семье»
3. Планирование работы на 3 четверть

- Положение об итоговой аттестации учащихся 9-х и 11-х классов;
-Качество ЗУН учащихся по результатам 1 полугодия
-Вечер вопросов и ответов для родителей
6. Систематически проводить встречи учителей с родителями по вопросам обучения и

Классные

воспитания
7. Привлекать родителей к оказанию помощи в проведении классных и общешкольных
внеклассных мероприятий, состязаниях «Папа, мама и я здоровая семья», Веселые старты.

руководители
В течение года

Классные
руководители
Педагог-организатор

IV.Заседание родительского комитета школы:

март

1.Эффективность работы по патриотическому воспитанию в школе

Педагог-организатор
Зам. директора

Медицинская сестра

2.Медицинское обслуживание в школе. Профилактика заболеваний. Роль медосмотров
3. Планирование работы на 4 четверть
V. Заседание родительского комитета школы:

май

Директор школы

1. Подведение итогов работы классных родительских комитетов.

Педагог социальный

2. Подготовка к проведению Последних звонков для уч-ся 9,11 классов и выпускных вечеров
для уч-ся 9,11 класса.

Педагог-организатор
Председатель
родительского
комитета школы

3. Отчет о работе секторов по осуществлению контроля за питанием, медицинским
обслуживанием, охраной и безопасностью обучающихся, культурно-массовой деятельностью.
4. Планирование работы родительского комитета школы на 2021/2022 учебный год
6. Подготовка уч-ся к сдаче экзаменов (режим дня, питание, организация отдыха)
7. Участие родительского комитета в мониторинге «Уровень удовлетворённости родителей
работой школы».
8. Чествование родителей за успехи в воспитании детей, за активную помощь школе

май

Директор школы
Зам.по ВР

3.5 Совместная работа школы, семьи, общественности, по воспитанию учащихся
Тематика общешкольных родительских собраний
Месяц
сентябрь
ноябрь
март

Тема
Анализ работы школы за год
Особенности ГИА в 2022 году, изменения,подготовка к ГИА
Свободное время школьников.

ответственный
Директор
Зам.директора
Зам . директора
Педагог-организатор

4.План работы со слабоуспевающими обучающимися
№
п/
п
1.

2
3.

4
5

6

7

8

Мероприятия

Сроки

Организационные мероприятия
Составление списка слабоуспевающих обучающихся по классам на
Сентябрь
2021 – 2022 учебный год. Составление плана работы со
слабоуспевающими обучающимися
Выявление детей из неблагополучных семей
Постоянно
Контроль за посещаемостью и успеваемостью обучающихся,
Еженедельно
находящихся под опекой и попечительством (при наличии
таковых)
Собеседование с родителями обучающихся, испытывающих
Постоянно
затруднения в обучении с целью оказания помощи
Работа со слабоуспевающими обучающимися, обучающимися,
В течение года
стоящими на внутришкольном учете и в ОДН
Проведение совещаний с учителями-предметниками, кл.
руководителем по подготовке к ГИА-2022, работе со
слабоуспевающими обучающимися 9,11 кл
Организация консультаций психолога с родителями и учителямипредметниками по работе со слабоуспевающими, неуспевающими
обучающимися
Разработка методических рекомендаций для педагогов по работе
со слабоуспевающими обучающимися

9

Диагностика педагогических затруднений и запросов учителей при
подготовке к ГИА -2022

10

Отчет учителей- предметников, имеющих неуспевающих учащихся
об индивидуальной работе с ними

Октябрь апрель
В течение года
Ноябрь
Сентябрь февраль
1 раз в четверть

Форма выхода

Список
План работы
Списки
Отчѐты кл. рук.
Регистрация бесед
в журнале
Справка (октябрь)
Методические
рекомендации
Справка (декабрь)
Методические
рекомендации
Карта педагогических
затруднений
учителей
Отчеты

Ответственные

Зам. директора
Педагог- психолог
Социальный педагог
классныеруководители
Зам.директора
Учителя, классные
руководители
учителя, классные
руководители
Руководители
ШМО
Педагог-организатор
Педагогорганизатор
Руководители ШМО
Зам. директора

Зам. директора
Учителя-предметники

1

2.

3

4

1

2

3
4
5

1

Работа с педагогами
Методические рекомендации по внесению корректировок в
Сентябрь
календарно-тематическое планирование учителей-предметников
ОУ
Обсуждение на школьных семинарах по предметам вопроса:
В течение года
«Эффективные формы, методы, приемы по работе со
слабоуспевающими обучающимися»
Консультации для педагогов: - планирование уроков с учетом
В течение
подготовки к ГИА;
учебного года
- оформление предметных уголков по подготовке кГИА;
- использование оборудования при подготовке кГИА;
- проблемные вопросы учебногопредмета
Осуществление контроля за успеваемостью обучающихся, связь с
В течение года
учителями – предметниками и родителями через дневник, ЭЖ и
индивидуальные беседы
Работа с обучающимися
Диагностика слабоуспевающего учащегося (отслеживание
В течение года
достижений обучающихся и выявление пробелов в знаниях
обучающихся)
В течение года
Отработка неусвоенных тем на уроках, дополнительных
занятиях, индивидуальных консультациях
Предоставление информации об учащихся, не посещающих
В течение года
консультации по предметам
Беседы с обучающимися, имеющими неудовлетворительные
В течение года
отметки по итогам четверти
Проведение мониторинга посещаемости обучающимися занятий в
В течение года
школе
Работа с родителями
Беседы с родителями обучающихся,
В течение года
имеющих неудовлетворительные отметки по итогам четверти

Устные
рекомендации
Протоколы
ШМО
Устные
рекомендации
оформление
уголков
Отчеты классных
руководителей
Корректировк
а плана
работы
график
консультаций
дополнительных
занятий
Отчет о
посещаемости
Журнал фиксации
бесед
Результаты
мониторинга

Зам. директора
Руководители ШМО
Руководители ШМО
Классные
руководители

Классные руководители

Учителяпредметники
Учителяпредметники
Учителя-предметники
Зам. директора
Классные руководители
Педагог-организатор

Лист ознакомления педагог – психолог
Кл.руководитель

2

3

4

1

2
3

4

5

Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих
обучающихся, ознакомление под роспись с
неудовлетворительными отметками за тренировочнодиагностические и административные контрольные работы
Подготовка информационных стендов в школе по подготовке
ГИА-2022

В
течение
учебного
года
В течение
учебного года

Информировани
е родителей

Кл. руководитель
Информационны
е стенды

Организация индивидуальных консультаций по определению
В течение
Планы
образовательного маршрута слабоуспевающих обучающихся 9,11
учебного года
классов
Контроль за работой со слабоуспевающими обучающимися
Контроль за работой учителей-предметников по работе со
Ноябрь 2021г- май
Справки (октябрь,
слабоуспевающими учащимися
2022г
декабрь, февраль,
май)
Проверка документации ШМО по работе со
февраль
Собеседование с
слабоуспевающими обучающихся
-апрель
Учителямипредметниками
Взаимодействие всех участников образовательной
В течение года
Собеседование
деятельности (классного руководителя, педагога –
предметника, родителей, педагога- психолога) при работе со
слабоуспевающими обучающимися
Посещение уроков в классах с низким уровнем обучения
В течение года
справка (март)
Анализ качества, уровня обученности, успеваемости по классам,
параллелям, учебным предметам

По итогам четверти

Учителя-предметники

Справка

Зам. директора
Учителя-предметники
Кл.руководитель,
психолог
Зам. директора
Зам. директора
Зам. директора

Зам. директора
Педагог-организатор
Педагог-организатор

Совещания при директоре.
№
1
2
3
4
5.
1
2
3
1
1

Повестка совещания
Рабочие программы и календарно-тематическое планирование.
Ведение классных журналов.
Ведение журналов внеурочной работы
Проведение учителями ТБ на уроках и во внеурочное время.
Правильность и своевременность оформления личных дел.
Адаптационный период первоклассников. Мониторинг общей готовности ребенка к школе. Стартовая готовность
обучающихся к освоению нового материала.
План подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников
Изучение запроса обучающихся 9,11 классов по предметам по выбору на ОГЭ и ЕГЭ
Создание условий успешной адаптации обучающихся, 1 , 5 классов

Сроки
проведения
сентябрь

октябрь
ноябрь

4

Результаты диагностического тестирования в 9-11 кл. по предметам по выбору
Работа учителей физкультуры и технологии по проведению инструкций ТБ
Предварительные итоги первого полугодия. Работа со слабоуспевающими.
Уровень подготовленности обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников.( по итогам)
Анализ ведения ученических тетрадей. Объективность выставления полугодовых отметок, выполнение учебных
программ.
Соблюдение единого орфографического режима оформления классных журналов.
Итоги проверки внеурочной деятельности в 1-8 классах
Итоги контроля качества усвоения учебных программ.Повышение качества образования путѐм выявленияи
поддержки детскойодарѐнности.
Прогноз результатов экзаменов по обязательным предметам выпускников 9,11 классов

1

Подготовка к промежуточной и государственной (итоговой) аттестации школьников.

1
2

Проект учебного плана на 2021-2022 учебный год
Предварительные итоги года, подготовка к летней оздоровительной кампании, к приѐмке школы.

2
1
2
3
1
2
1
2

декабрь
январь

февраль

апрель
Май

6.4 .Организация внутришкольного контроля
ЦЕЛЬ: установить соответствие функционирования и развития педагогической системы образовательного учреждения требованиям государственного
стандарта общего образования с установлением причинно-следственных связей, позволяющих сформулировать выводы и рекомендации по дальнейшему
развитию образовательного процесса.
ЗАДАЧИ:
 осуществление контроля над исполнением законодательства в области образования;
 анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности педагогических работников,
 изучение результатов педагогической деятельности, выявление положительных и отрицательных тенденций в организации образовательного
процесса и разработка па этой основе предложений и рекомендаций по распространению педагогического опыта, устранению негативных
тенденций;
 оказание методической помощи педагогическим работникам в процессе контроля;
 мониторинг достижений обучающихся по отдельным предметам с целью определения качества усвоения учебного материала в соответствии с
динамикой развития обучающегося;
 диагностирование состояния отдельных структур учебно-воспитательного процесса с целью выявления отклонений от запрограммированного
результата в работе педагогического и ученического коллективов;
 совершенствование системы контроля за состоянием и ведением школьной документации.

АВГУСТ.

№
п\п

Объект
мониторинга

Классы

1.

Санитарногигиенический
режим и техника
безопасности
труда.

1-9

1.

Повышение квалификации

2.
Аттестация учителей

1-9

Цели
мониторинга

Вид

Форма

Метод

Кто
проверяет

1. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕОБУЧА
Установление софронтальн обобщающи Наблюдение
директор
ответствия саниый
й
, беседа
тарного состояния
кабинетов,
раздевалок,маркировк
и мебели требованиям
нормативных
документов.
2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
Уточнение и
корректировка
тематичес
персональн
Зам.
списков учителей,
беседа
кий
ый
директора
желающих повысить
свою квалификацию.
Уточнение и
корректировка
списков учителей,
тематичес персональн
Зам.
желающих повысить
беседа
кий
ый
директора
свою
квалификационную
категорию

Итоги

Совещание при
директоре

Собеседование

Собеседование

Отметка о
выполнении

СЕНТЯБРЬ.
№
п\п

Объект
мониторинга

Классы

Посещаемость занятий
учащимися

1-9

1.

2.
3.

Работа школьной
библиотеки
Организация
горячего питания

1-9

1.

Группа
творческого
развития

1

2.

Внеурочная
деятельность

1-4

1

2

Результативность
обучения по
математике и
русскому языку
Результативность
обучения

2-4

5-9

Цели
Вид
Кто
Форма
Метод
мониторинга
проверяет
1. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕОБУЧА
Отслеживание
посещаемости
Директор,
занятий учащихся
тематичес
персональн Наблюдение
Зам.
классными
кий
ый
, беседа
директора
руководителями,
учителями .
Обеспеченность
тематичес обобщающи
Зам.
учащихся
анализ
кий
й
директора
учебниками.
Организация горячего
питания

тематичес
кий

обобщающи
й

анализ

Педагогорганизатор

2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
Эффективность
анализ
тематичес обобщающи
Зам.
работы группы
кий
й
директора
творческого развития
Организация
анализ
тематичес обобщающи
Педагогвнеурочной
кий
й
организатор
деятельности

Итоги

Собеседование с кл.
руководителями.

Справка
Справка
Совещание при
директоре

Справка
Справка
Совещание при
директоре

3. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Анализ уровня
сформированности
Зам.
предметных
Анализ
тематичес
директора
ШМО учителей
компетенций
стартовый
Контрольная
кий
руководитель начальных классов
учащимися 2 - 4 кл.
работа
ШМО
по математике и
русскому языку
Анализ уровня
Анализ
сформированности
тематичес
Зам.
стартовый
контрольны
Пед. совет
предметных
кий
директора
х работ
компетенций
4. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Отметка о
выполнении

1.
Журналы

2.

Соответствие
рабочих
программ
учебных
предметов,
программ
внеурочной
деятельности
требованиям
ФГОС, ФК
ГОС

1-9

1-9

3.
Личные дела,
соглашения
на обработку
персональных
данных

4.

1.

Планы
воспитательн
ой работы,
социальный
паспорт
Планы работы
ШМО на 20202021

1 кл

1-9

Соблюдение единого
орфографического режима
при оформлении журналов

Выявление
профессиональные
затруднения учителей и
оказание им помощи по
составлению рабочих
программ

Соблюдение единых
требований при
оформлении и ведении
личных дел учащихся,
соглашений на обработку
персональных данных
вновь прибывших
учащихся.
Соответствие содержания
планов возрастным
особенностям учащихся,
плану работы ОУ

тематичес
кий

персональн
ый

тематичес
кий

тематичес
кий

тематичес
кий

Наблюдение
, беседа

Зам.
директора

персональн
ый

беседа

Зам.
директора
руководители
ШМО

Класснообобщающи
й

наблюдение

персональн
ый

анализ

Зам.
директора

Справка

Собеседование

Собеседование

Зам.
директора

5. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
Планирование работы в
тематичес
персональн
Анализ
Зам.
соответствии с целью и
кий
ый
директора
задачами ОУ.

справка

ОКТЯБРЬ.
№
п\п

Объект
мониторинга

Классы

1.

Посещаемость занятий
учащимися
(проверяется
еженедельно)

1-9

2.

Работа с детьми,
имеющими
повышенную мотивацию
к учебнопознавательной деятельности.

4- 9

3.
Адаптационный
период
учащихся 1, 5
классов

1

5

Внеурочная
деятельность

5,6

Техника чтения

5

Результативность
обучения по
математике

6 -9

Вид

Форма

Метод

1. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕОБУЧА
Отслеживание
тематическ Персональн
Наблюден, беседа
посещаемости занятий
ий
ый
учащихся классными
руководителями,
учителями

Организация и проведение
школьного этапа
Всероссийской олимпиады
школьников.

Уровень класса и
воспитания учащихся.
Качество и методы
преподавания в классе.
Качество работы классного
руководителя.

1

2

Цели
мониторинга

тематическ
ий

тематическ
ий

персональн
ый

Класснообобщающи
й

Наблюдение беседа

Наблюдение беседа

Кто
проверяет

Итоги

Директор,
Зам.
директора

Собеседование с
кл.
руководителями.

Зам.
директора

Директор,
заместитель
директора,
руководители
ШМО,
педагогпсихолог

2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
Организация внеурочной
Тематичес обобщающи
Педагоганализ
деятельности
кий
й
организатор
3. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Определение качества
Зам.
овладения умениями и
Предметнодиректора
навыками сознательного,
тематическ
Устная проверка
обобщающи
правильного, беглого
ий
знаний
й
выразительного чтения.
Зам.
Анализ уровня
ПредметноАнализ
директора
сформированности
тематическ обобщающи
контрольных работ
предметных компетенций
ий
й,
по математике
стартовый
4. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ГИА

Справка

Пед. совет

Справка

Пед. совет

справка

Отметка о
выполнении

1.

1.

Подготовка к
экзаменам

9

Выполнение
рабочих
программ

5-9

Журналы

1-9

Тетради
учащихся

5,6

2.

3.

Дневники

6,7

Первичная диагностика
выбора предметов для
тематическ персональн
Зам.
Наблюдение, беседа
итоговой аттестации.
ий
ый
директора
Выявление затруднений.
5. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Зам.
Выполнение программ по
директора
предметам и выявление
тематическ персональн
анализ
причин отставания за 1
ий
ый
четверть
Соблюдение единого
Зам.
орфографического режима
директора
тематическ персональн
и объективность
анализ
ий
ый
выставления оценок за 1
четверть
Соблюдение
единого
Зам.
орфографи
директора
тематическ персональн
Наблюдение,
ческого
режима
и
ий
ый
анализ
объективность выставления
оценок.

Соблюдение единых
орфографических
требований, своевременность выставления отметок
учителями и проверки
дневников кл.
руководителями и
родителями

тематическ
ий

Предметнообобщающи
й

Наблюдениебеседа,
анализ

Зам.
директора

Собесед.
Справка

Собес.

справка

Справка

Справка

5. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

1.

Состояние
преподавания
вновь
прибывших
педагогов:
Гаджиалиевой

Изученик форм и методов
работы педагога

тематическ
ий

персональн
ый

Наблюдение,
беседа, анализ

Администрац
ия

Справка

М.М.
6. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

1.

2.

Выполнение
планов
воспитательной
работы
Состояние
досуговой
занятости

1-4

1- 9

Отслеживание выполнения
планов воспитательной
работы
Охват учащихся, занятых
во внеурочное время

обобщающ
ий
обобщающ
ий

персональн
ый
персональн
ый

наблюдение

наблюдение

Заместитель
директора

Заместитель
директора

ШМО классных
руководителей
ШМО классных
руководителей

НОЯБРЬ.
№
п\п

Объект
мониторинга

1.

Посещаемость занятий
учащимися
(проверяется
еженедельно)

1-9

Работа с
отстающими

2-9

2.

3.

Работа с
учащимися,
имеющими по
результатам 1
четверти
единичные
тройки (1 – 2)

Классы

2-9

1

Программы
внеурочной
занятости

1-4

1.

Подготовка к
экзаменам

9

Классные
журналы,
журналы
внеурочной
деятельности

1-9

1.

Цели
мониторинга

Вид

Форма

Метод

1. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕОБУЧА
Отслеживание
посещаемости занятий
тематическ персональн
учащихся классными
Наблюдение, беседа
ий
ый
руководителями,
учителями
Анализ работы учителей по
ликвидации пробелов в
тематическ персональн Наблюдение беседа
знаниях учащихся 2-9
ий
ый
анализ
классов
Предупреждение
«единичных троек» у
учащихся.

тематическ
ий

предварител
ьный

Наблюдение беседа

Кто
проверяет

Итоги

Директор
Зам. директора

Собеседование с
кл.
руководителями.

Директор
Зам. директора

Директор
Зам. директора

2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
Организация и проведение
тематическ промежуточ
Директор
занятий по программам
Наблюдение, беседа
ий
ный
Зам. директора
внеурочной занятости
3. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ГИА
Организация работы с
Предметнотематическ
Директор
обучающимися «группы
обобщающи Наблюдение, беседа
ий
Зам. директора
риска»
й
4. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
1. Своевременность
заполнения учителями
журналов и выставления
тематическ персональн
отметок за письменные
Наблюдение, беседа Зам. директора
ий
ый
работы.
2.Наполняемость отметок
за устный опрос

Совещание при
директоре
Собеседование
с классными
руководителями,
учителями –
предметниками

Справка
Собесед.
Справка

Справка

Отметка о
выполнении

2

Дневники

8,9

3

Тетради
учащихся

1-4

4

Тетради для
контрольных и
лабораторных
работ по химии
и физике

7-9

Соблюдение единого
орфографического режима
Система работы учителя с
тетрадями на печатной
основе(рабочие тетради)
Осуществление системы
выполнения лабораторных
работ,

тематическ
ий

персональн
ый

Наблюдение беседа

Зам. директора

Справка

тематическ
ий

персональн
ый

Наблюдение беседа

Зам. директора

Справка

тематическ
ий

персональн
ый

Наблюдение беседа

Зам. директора

Справка

5. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

1.

Состояние
преподавания
молодых
специалистов

Изученик форм и методов
работы педагога

тематическ
ий

персональн
ый

Наблюдение беседа
анализ

Зам. директора

собеседование

Зам. директора

ШМО классных
руководителей

6. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

1.

Выполнение
планов
воспитательной
работы

5-9

Отслеживание выполнения
планов воспитательной
работы

обобщающ
ий

персональн
ый

Наблюдение,
анализ

ДЕКАБРЬ.
№
п\п

Объект
мониторина

Классы

Цели
мониторинга

Вид

Форма

Метод

Кто
проверяет

Итоги

1. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕОБУЧА

1.

2.

Посещаемость
занятий
учащимися
(проверяется
еженедельно)
Адаптационный
период
учащихся 1
класса

1-9

1

4

5

1

Состояние
преподавания
истории

5-9

4 класс
Подготовка к
ВПР

4

Состояние
работы
педагогов по
формированию
УУД в 3,4
классах на
уроках

3,4

Отслеживание
посещаемости занятий
учащихся классными
руководителями,
учителями .

тематичес
кий

персональн
ый

Наблюдение беседа

Уровень класса и
воспитания учащихся.
КлассноКачество и методы
тематичес
обобщающи Наблюдение беседа
преподавания в классе.
кий
й
Качество работы классного
руководителя.
Наличие системы контроля
знаний. Уровень
требований к знаниям
учащихся.
Дифференцированный
Тематичес персональн
Наблюдение беседа
подход в работе с
кий
ый
учащимися. Стиль
взаимоотношений с
учащимися. Дисциплина
на уроках.
Качество и методы
Класснопреподавания в классе.
тематичес
обобщающи Наблюдение беседа
Качество работы классного
кий
й
руководителя.
2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
Состояние преподавания в
5 классах. Анализ
активных методов
обучения учащихся на
уроках, формировании
УУД

Тематичес
кий

Обобщающи
й

Посещение уроков,
собеседование,
наблюдение

Директор зам.
директора

Собеседование с
кл.
руководителями.

Директор, зам.
директора,

Совещание при
директоре

Директор
зам. директора

справка

Зам. директора

ШМО
начальных
классов

Директор, зам.
директора,
педагогпсихолог

Собеседование

Отметка о
выполнении

2

Выполнение
правил техники
безопасности на
уроках
физкультуры и
подготовки к
сдаче норм ГТО

1-4

Анализ своевременности и
качества проведения
инструктажа по технике
безопасности, уровня
подготовки к сдаче норм
ГТО

Тематичес
кий

Обобщающи
й

Посещение уроков,
собеседование,
наблюдение

Директор, зам.
Директора.

Справка

3. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

1.

2

1.

1.

Результативность
обучения по
русскому языку
и математике
Элективные
курсы,
факультативы

5-9

5-9

Изучение
результативности обучения
за 1 полугодие

Тематичес
кий

Предметнообобщающи
й

Письменная
проверка знаний

Зам. директора

Выполнение программ.
Фронтальн Обобщающи
Наблюдение,
Эффективность назначения
Зам. директора
ый
й
анализ
курса.
4. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ГИА
Выявление системы
Предметноработы с учащимися
Тематичес
обобщающи Наблюдение, беседа Зам. директора
(работа в малых группах,
кий
й
работа с КИМ).
5. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Выполнение программ по
предметам и выявление
Тематичес Персональн
Наблюдение, беседа Зам. директора
причин отставания за 1
кий
ый
полугодие
Соблюдение единого
орфографического режима и
Тематичес Персональн
Наблюдение,
Зам. директора
объективность
кий
ый
беседа, анализ
выставления оценок за 1
полугодие

собеседование

Справка

Подготовка к
экзаменам

9

Выполнение рабочих
программ

1-9

Журналы

1-9

Тетради
учащихся для
контрольных
работ

1-4

Соблюдение единого
орфографического режима

Тематичес
кий

Персональн
ый

Наблюдение, беседа

Зам. директора

Справка

4

Соблюдение единых
орфографических требований,
своевременность выставления отметок

Тематичес
кий

Предметноо
бобщающий

Наблюдение,
беседа, анализ

Зам. директора

Справка

2.

4
Дневники

Совещание при
директоре

Справка

Справка

.

1.

Организация
обмена опытом

2.

Работа
проблемных
групп

2.
3.

Внеурочная
деятельность
Работа с
одаренными
детьми

1 –8
4-9

6. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
Аналитическая
Тематичес Персональн
Зам. директора
Беседа, анализ
деятельность учителя
кий
ый
Подготовка к
педагогическому совету
Тематичес
Беседа,
Зам. директора
«Методика работы с
кий
наблюдение, анализ
текстовой информацией..»
8. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тематичес Персональн
Зам. директора
Выполнение ФГОС
Наблюдение
кий
ый
по ВР
Состояние работы
Беседа,
Тематичес Обобщающи
учителей-предметников,
наблюдение, анализ Зам. директора
кий
й
классных руководителей
результатов ВОШ

Собес.
Собес.

Собес.

ЯНВАРЬ.
№
п\п

Объект
мониторинга

1.

Посещаемость занятий
учащимися
(проверяется
еженедельно)
Организация
горячего
питания

2

1

Внеурочная
деятельность

2

Организация
воспитательной
деятельности в
классном
коллективе.
Состояние
работы с
родителями.

Классы

1-9

1-9

1-4

5

Цели
мониторинга

Вид

Форма

Метод

1. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕОБУЧА
Отслеживание
посещаемости занятий
Тематичес Персональн
учащихся классными
Наблюдение Беседа
кий
ый
руководителями,
учителями .
Организация горячего
питания

Тематичес
кий

Обобщающи
й

Наблюдение,
Анализ

2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
Реализация требований
ФГОС во внеурочной
деятельности.
ПредметноТематичес
Проверка качества
обобщающи Наблюдение Беседа
кий
реализации мероприятий
й
нравственно-эстетической
направленности

Анализ работы классного
руководителя с семьями
обучающихся

Тематичес
кий

Обобщающи
й

Наблюдение, беседа

Кто
проверяет

Зам. директ.

Итоги

Собеседование с
кл.
руководителями.

Директор

отчет

Зам. директ.

Справка

Педагогорганизатор

собеседование

3. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

1.
2
3
4

Обученность
учащихся по
географии
Обученность
учащихся по
химии
Обученность
учащихся по
геометрии
Элективные

7

Изучение
результативности обучения

Тематичес
кий

Промежуточ
ный

Срезовая работа
Анализ

8

Изучение
результативности обучения

Тематичес
кий

Промежуточ
ный

Срезовая работа
Анализ

7,8

Изучение
результативности обучения

Тематичес
кий

Промежуточ
ный

Срезовая работа
Анализ

5-8

Оценка эффективности

Фронтальн

Обобщающи

Наблюдение,

Зам. директ.

Справка

Зам. директ
Справка
Зам. директ
Справка
Зам. директ.

Отметка о
выполнении

курсы,
факультативы

выбора курса

ый

й

Анализ

Справка

4. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ГИА

1

Подготовка к
экзаменам

9

Состояние преподавания
русского языка

Тематичес
кий

Промежуточ
ный

Собесед.
Наблюдение Беседа

Зам. директ.

5. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ

1.

2.

Классные
журналы,
журналы
внеурочной
деятельности

1-9

Планы
воспитательной
работы

1-9

3

Журналы по ТБ

1.

Состояние
преподавания
аттетуемых
педагогов:

2.

1.

1. Своевременность и
аккуратность заполнения
учителями журналов и
Тематичес Персональн
выставления отметок за
Наблюдение Беседа
Зам. директ.
кий
ый
письменные работы.
2.Наполняемость отметок
за устный опрос
Соответствие содержания
планов возрастным
Тематичес Персональн
Анализ
Зам. директ.
особенностям учащихся,
кий
ый
плану работы школы
Проведение инструктажа
Тематичес Персональн
Наблюдение
Зам. директ.
по ТБ
кий
ый
6. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
Контроль за работой
учителя

Состояние
преподавания
английского
языка.

8,9

Состояние
воспитательной
работы за 1
полугодие

1-9

тематичес
кий

персональн
ый

Наблюдение беседа
анализ

Зам. директора

Знакомство с применением
новых технологий на
тематичес
персональн
Наблюдение ,
Зам. директора
уроках учителей
кий
ый
беседа, анализ
начального звена
7. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Выполнение плана
воспитательной работы,
Обобщаю
Персональн
Наблюдение
Зам. директора
эффективность проведения
щий
ый
мероприятий

справка

справка
Собес.

собеседование

собеседование

МО классных
руководителей

Контроль за
работой
учителя

ФЕВРАЛЬ.
№
п\п

Объект
мониторинга

Классы

Цели
мониторинга

Вид

Форма

Метод

Кто
проверяет

Итоги

1. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕОБУЧА

1.

2.

3

Посещаемость занятий
учащимися
(проверяется
еженедельно)
Работа с
отстающими
Элективные
курсы.

Собеседование с
кл.
руководителями.
(отчеты старост,
журнал
пропущенных
уроков)

1-9

Отслеживание
посещаемости занятий
учащихся классными
руководителями,
учителями .

Тематичес
кий

Персональн
ый

Наблюдение,
Беседа

5-9

Анализ работы учителей
по ликвидации пробелов в
знаниях учащихся 5-9
классов

Тематичес
кий

Персональн
ый

Наблюдение Беседа
Анализ

Администр.

Тематичес
кий

Персональн
ый

Наблюдение Беседа
Анализ

Администр.

собеседование

Зам. директ,

МО учителей
начальных
классов

9

Качество преподавания
элективных курсов.

Зам. директ.

2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

1

Формирование
УУД

1 -4

Уровень формирования
УУД

Тематичес
кий

обзорный

Наблюдение

3. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЪХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

1

Результативность
обучения по
предметам ОГЭ,
ЕГЭ(по выбору)

9

2

1.

Сосояние
преподавания
ОРКСЭ

5

Подготовка к
экзаменам

9

Анализ уровня
сформированности предметных
компетенций

Тематичес
кий

Предметнообобщающи
й

Письменная
проверка знаний

Справка
Зам. дир

Дифференцированный
подход в работе с
учащимися. Стиль
Тематичес Персональн
Наблюдение Беседа
Админ.
взаимоотношений с
кий
ый
учащимися. Выполнение
программного материала.
4. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА СОСТОЯНИЯ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ГИА
Организация работы
ПредметноТематичес
классного руководителя с
обобщающи
Анализ, беседа
Зам. дир
кий
родителями 9 класса по
й

Собесед.

справка

Собесед.

Отметка о
выполнении

1.
Дневники
учащихся

5-9

1.
Организация
обмена опытом

1

Работа
классных
руководителей с
учащихся
«группы риска»

1-9

вопросу ГИА
5. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Соблюдение единых
орфографических
ПредметноТематичес
требований, системность
обобщающи
Анализ, беседа
Зам. дир
кий
опроса, своевременность
й
выставления отметок.
6. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
Проведение открытых
уроков в рамках
ПредметноТематичес
проведения педсовета
обобщающи
Анализ, беседа
Зам. дир
кий
«Учитель – учителю,
й
поделимся опытом»
7. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Организация работы
классных руководителей с
учащихся «группы риска»

Обобщаю
щий

Персональн
ый

Наблюдение

Педагогорганизатор

Собесед.

Собес.

МО классных
руководителей

МАРТ.
№
п\п

Объект
мониторина

1.

Посещаемость занятий
учащимися
(проверяется
еженедельно)

1-9

1.

Обученность
учащихся по
истории

5-9

1.

Подготовка к
экзаменам по
предметам по
выбору

9

Выполнение
рабочих
программ

1-9

Журналы

2-9

1.

Классы

2

1.
ШМО

Цели
мониторинга

Вид

Форма

Метод

Кто
проверяет

1. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕОБУЧА
Отслеживание
посещаемости занятий
Тематичес Персональн
Наблюдение,
учащихся классными
Педагогкий
ый
Беседа
руководителями,
организатор
учителями .
2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Изучение
Тематичес
результативности обучения
Тестовая работа
Зам. директ.
кий
за 3 четверть
3. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ГИА
Анализ работы учителей
Предметнопо оказанию
Тематичес
обобщающи Наблюдение, беседа
Зам. директ.
индивидуальной помощи
кий
й
учащимся «группы риска»
4. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Выполнение программ по
предметам и выявление
Тематичес Персональн
Наблюдение,
Зам. директ
причин отставания за 3
кий
ый
Беседа
четверть
Соблюдение единого
орфографического режима
Тематичес Персональн
Наблюдение,
Зам. директ
и объективность
кий
ый
Беседа
выставления оценок за 3
четверть
5. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
Работа ШМО учителей
начальных классов

Тематичес
кий

Беседа,
наблюдение.

Зам. директ,
рук. МО
учителей нач.
классов

Итоги

Собеседование с
кл. рук.

справка

собеседование

собеседование

справка

МО учителей
нач. классов

Отметка о
выполнении

АПРЕЛЬ.
№
п\п

Объект
мониторина

Классы

Цели
мониторинга

Вид

Форма

Метод

Кто
проверяет

Итоги

Отметка о выполнении

1. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕОБУЧА

1.

2.

2.

1

Посещаемость занятий
учащимися
(проверяется
еженедельно)
Организация
горячего питания

Отработка
механизма учета
индивидуальных
достижений
обучающихся

Обученность
учащихся по
русскому языку и
математике

1-9

Отслеживание
посещаемости
занятий учащихся
классными
руководителями,
учителями .

Тематичес
кий

Персональн
ый

Наблюдение
Беседа

Директор,
Зам.
директора

Собеседов
ание с кл.
руководит
елями.

1-9

Организация горячего
питания

Тематичес
кий

Обзорный

наблюдение,
анализ

Директор,
Зам.
директора

Отчет

2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
Оценка состояния
работы по
совершенствованию
Директор,
Тематичес
Наблюдение
5
механизма учета
Обзорный
Зам.
пед.совет
кий
, беседа
индивидуальных
директора
достижений
обучающихся
3. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Анализ уровня
Пробные
сформированТематичес Индивидуал
зам.
9
диагностиче
справка
ности предметных
кий
ьный
директора
ские работы
компетенций

1.

1.

Подготовка к
экзаменам по
предметам по
выбору

9

Журналы

1-9

4. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНАМ
Проверка работы
учителей по оказанию
индивидуальной
Тематичес Персональн наблюдение,
зам.
собеседова
помощи учащимся 9
кий
ый
беседа
директора
ние
класса.
Организация работы с
учащимися.
5. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Собес.
Системность опроса
Тематичес Персональн наблюдение,
зам.
на уроках,
кий
ый
беседа
директора
наполняемость
Справка

1.

оценок, соблюдение
единого
орфографического
режима при
оформлении
журналов учителями
6. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
Проведение
педагогического
Тематичес Персональн
Беседа,
зам.
совета «Ресурсы
кий
ый
анолиз
директора
современного
урока…»
7. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

1.
Организация
обмена опытом

2.

Работа с
одаренными
детьми

1-9

Организация работы
с одаренными детьми

Обобщаю
щий

Персональн
ый

Наблюдение

зам.
директора

Собес.

Собес.

МАЙ.
№
п\п

1.

Объект
мониторинга
Посещаемость занятий
учащихся
(проверяется
еженедельно)

2.
Работа с
отстающими

1

Качество
обученности
учащихся по
предметам
учебного плана
(промежуточная
аттестация)

Классы

Вид

Форма

Метод

Кто
проверяет

Итоги

1. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕОБУЧА
Отслеживание
посещаемости
ПедагогСобеседов
занятий учащимися
Тематичес Персональн Наблюдение организато ание с кл.
1-9
классными
кий
ый
, беседа
р
руководит
руководителями,
елями.
учителями .
Анализ работы
учителей по
наблюдение,
Зам.
Тематичес Персональн
Собеседов
5-9
ликвидации пробелов
беседа,
директора
кий
ый
ание
в знаниях учащихся 5анализ
9 классов
3. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

2-9

1.

Журналы

Цели
мониторинга

1-11

Изучение
результативности
обучения за год

Тематичес
кий

Итоговый

анализ
диагнорстич
еских работ

Зам.
директора

4. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
1.Выполнение
государственных
программ.
2. Соблюдение единого
орфографического
наблюдение,
Зам.
Тематичес Персональн
режима при
беседа,
директора
кий
ый
оформлении
анализ
журналов за уч. год
2.Готовность
журналов к итоговой
аттестации
выпускных классов

Справка

Отметка о выполнении

2
Личные дела

1-11

2.
Повышение
квалификации

3
Аттестация
учителей

4
ШМО

1.
Анализ
воспитательной
работы школы

1-9

Соблюдение единого
орфографического
наблюдение,
Зам.
Тематичес Персональн
режима при
беседа,
директора
кий
ый
оформлении личных
анализ
дел учащихся.
5. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
Своевременное
представление
наблюдение,
Зам.
Тематичес Персональн
председателями м/о
беседа,
директора
кий
ый
данных о повышении
анализ
квалификации
Своевременное
представление
председателями
наблюдение,
Зам.
м/осписков учителей,
Тематичес Персональн
беседа,
директора
желающих повысить
кий
ый
анализ
свою
квалификационную
категорию
1.Анализ выполнения
задач мо в 2021-22уч.
году.
наблюдение,
Зам.
Тематичес Персональн
2.Своевременное
беседа,
директора
кий
ый
планирование работы
анализ
м/о на 2021– 2022 уч.
год.
6. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Проверить
аналитические умения
классных
руководителей
способность
подведения итогов по
проведенной работе

Тематичес
кий

Персональн
ый

наблюдение,
беседа,
анализ

Педагогорганизато
р

собеседова
ние

Собес.

Собес.

Собеседов
ание

Справка

ИЮНЬ.
№
п\п

1.

1.

2

Объект
мониторина

Изучение
результативности
обучения

Классы

9,11

Аттестаты

9,11

Учебные
кабинеты

Вид

Форма

Метод

Кто
проверяет

Итоги

1. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РУЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Анализ уровня
обученности
анализ
Тематичес
Педсовет
9-11
учащихся за курс
результатов
кий
(август)
средней и общей
ГИА
школы
2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ

Экзаменационная
документация

1.

Цели
мониторинга

Своевременное
оформление
Тематичес Персональн
наблюдение, Директор
экзаменационных
кий
ый
документов
Проверка
правильности и
своевременности
Тематичес Персональн
наблюдение, директор
оформления
кий
ый
аттестатов учащихся
выпускных классов
3. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА СОСТОЯНИЯ УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ ОУ
1. Санитарное
состояние и
эстетичность
оформления кабинета.
2. Организация учета,
хранения и
использования
учебно-наглядных
пособий и ТСО.

Тематичес
кий

Персональн
ый

наблюдение,
беседа,
анализ

директор

Отметка о выполнении

6.6.Организация работы по обеспечению комплексной безопасности.
1

Подготовка учебных помещений и кабинетов к учебному году. Проверка
техники безопасности (акты-разрешения на работу в кабинетах).

До
10.08.21

Кл. рук.,
зав.кабинетов

2

Состояние охраны труда и техники безопасности в школе

сентябрь

3

Проведение инструктажа работников школы по ТБ и охране труда, правилам
поведения при ЧС и угрозе террористических актов.

4-я неделя

Ответственный за
комплексную
безопасность
Ответственный за
комплексную безопасность

4

Подготовка документации по правилам ТБ во время занятий в учебных, мастерских,
спортзале.

4-я неделя

Учителя предметники

5

Разработка Плана работы по противодействию терроризму и экстремизму на 2021- 2022 учебный год.

До 25.09.20

Ответственный за
комплексную безопасность.

6

Разработка Плана мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на 20212022 учебный год.

До 25.09.20

Ответственный за ПБ

7

Проведение месячника безопасности

Сентябрь
апрель

Ответственный за
комплексную безопасность

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ХОРЕДЖСКАЯ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ХИВСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН.

Рассмотрено

Утверждаю

на заседании педагогического совета
от

2021 г.

Приказ №
Директор школы

2021
К.М.Галимова

ПЛАН РАБОТЫ ШКОЛЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89298702035

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».